Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Установка открывашки keyless entry system model lb 402

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
copog
Новичок
Новичок

Сообщение copog »

Добрый день! После покупки моей соньки с рук, у меня первые пару месяцев не было проблем с сигнализацией, которая досталась от предыдущего хозяина. Но в один прекрасный момент, у нее что то случилось с мозгами и она перестала работать как надо и стала служить только брелоком открывания дверей дистанционно. Полазив на просторах интернета, заказал из китая открывашку(решил сьэкономить на нормальной сигнализации) keyless entry system model lb 402. Сам я не электрик, но что и куда соединить с помощью инструкции я могу разобраться и запустить, но возникла проблема. Старая сигнализация встретила меня большим количеством пинов(модель ее MERITEC ULTRA), но с помощью интернета и какой то матери я сидя с двумя инструкциями от старой и новой подключил провода и все работает(блок посылает минус на провода и замки закрываются), пробовал запитать по плюсовой схеме и чуть не устроил пожар в машине(пробовал разные варианты подключения) за исключением одного момента: когда нажимаю на пульте закрыть дверь(при открытых флажках в дверях) двери все закрываются, но стоит нажать кнопку открытия дверей и цз срабатывает дважды. При повторном закрытии дверей такая же ситуация происходит. Уже голову сломал, почему он срабатывает дважды! С ключа или с кнопки на водительской двери срабатывает как надо, поэтому на активатор у меня подозрений нет. Извините, что такой длиный текст, хотел описать проблему подробнее. Ссылки на инструкцию MERITEC ULTRA: www.autoelectric.ru/autoalarm/meritec/ultra/ultra-m.htm. Использовал видео для подключения keyless entry system model lb 402:https://yandex.ru/video/touch/search?fi ... 1748-V-TCH
aleks grig
Аксакал
Аксакал

Сообщение aleks grig »

copog

,