Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Ответить
Аватара пользователя
StripyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:31
Авто:

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

#489108

Сообщение StripyCat »

Друзья, помогите разобраться с такой бедой. Двигатель G4CP, DOHC. Поменял ремень ГРМ (пришел в негодность натяжитель и судя по всему какой-то из роликов - стал стрекотать двигатель на небольших оборотах, и натяжение было совсем слабым, но ремень никуда не перескакивал). Поменяли оба ремня, все ролики, и собственно натяжитель на оригинальный. И после замены двигатель работает не так, как до замены :). На оборотах свыше 2-2.5 твсяч появляется такой глухой гул, даже не знаю как описать. Напоминает большие мощные дизели по звуку. Ну и явно тяга не та, и раскручивается плохо.При этом всё стоит точно по меткам - лично проверил. То есть приехал к человеку, который менял, всё разобрали ещё раз - всё чётко совпадает. Все метки на распредвалах, коленвал, масляный насос, балансировочный вал. Заводится нормально, на холостых работает практически идеально. Не шумит, обороты не плавают.
Стал изучать умные книжки - про двигатель 4G63, аналогом которого вроде как является наш, пишут, что нужно проверять правильную взаимную установку масляного насоса и балансировочного вала. Что возможна ситуация, когда всё стоит по меткам, а насос и вал в противофазе. И для проверки на блоке цилиндров где-то рядом с выпускным коллектором есть специальная заглушка, которую можно снять и проверить, в правильно ли положении балансировочный вал, или нет. Так вот вопрос - на наших двигателях всё точно так же ? И если да, то где найти эту заглушку - может есть где-то мануал с фотографиями ? По книжке непонятно, честно говоря.
Ну или может в чем-то другом причина ?
Человек, который делал, сказал, что до разборки всё тоже стояло точно по меткам.
yurik75
Влился
Влился
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Балабаново

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

#489116

Сообщение yurik75 »

Тебе не нужно искать заглушку , что бы проверить правильность положения балансира ( правого ) , достаточно при снятом ремне , этот балансир немного отвести в сторону ( любую) , если он будет стремиться встать на место ( к метке ) , то стоит правильно , если же будет стремится "уйти" от метки , то ...не правильно...
В теме про замену ремня ГРМ написано про это...
У меня было так , когда меняли ГРМ , ничего не трогали , как сняли так и хотели ставить , просто я там присутствовал и проверил сам , оказалось , что стоял не правильно , и , вот таким способом выставил... гул и вибрация после 2,5 - 3 тысяч оборротов прошла...

И... в подписи укажи машинку , двигатель .. в дальнейшем будет проще отвечать на вопросы...
Hyundai Sonata 5. 2.0.Сириус. 131л.с. МКПП. Тагаз 2005г.
Аватара пользователя
StripyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:31
Авто:

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

#489135

Сообщение StripyCat »

У меня Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V. Соответственно, два распредвала, один балансировочный.
Такой вопрос - если сейчас балансировочный вал стоит в противофазе с маслонасосом, то что нужно сделать, чтобы всё встало на место ? В книжке написано, что нужно переставить шестерню маслонасоса на 180 градусов относительно метки. Я правильно понимаю, что при такой установке через какое-то количество оборотов коленвала все метки снова сойдутся в правильном положении ?

Отправлено спустя 1 час 52 минуты 6 секунд:
Нашел на ютюбе видео, где всё подробно рассказано про установку по меткам правого балансировочного вала. Вопрос снимается.
Ильмир563
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 20:32
Авто: Hyundai Sonata III
Откуда: Уфа

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

#505167

Сообщение Ильмир563 »

ссылку бы кинул...
Sonata III 98 г/в 2л DOHC G4CP, МКПП, климат-контроль
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя