Друзья, помогите разобраться с такой бедой. Двигатель G4CP, DOHC. Поменял ремень ГРМ (пришел в негодность натяжитель и судя по всему какой-то из роликов - стал стрекотать двигатель на небольших оборотах, и натяжение было совсем слабым, но ремень никуда не перескакивал). Поменяли оба ремня, все ролики, и собственно натяжитель на оригинальный. И после замены двигатель работает не так, как до замены

. На оборотах свыше 2-2.5 твсяч появляется такой глухой гул, даже не знаю как описать. Напоминает большие мощные дизели по звуку. Ну и явно тяга не та, и раскручивается плохо.При этом всё стоит точно по меткам - лично проверил. То есть приехал к человеку, который менял, всё разобрали ещё раз - всё чётко совпадает. Все метки на распредвалах, коленвал, масляный насос, балансировочный вал. Заводится нормально, на холостых работает практически идеально. Не шумит, обороты не плавают.
Стал изучать умные книжки - про двигатель 4G63, аналогом которого вроде как является наш, пишут, что нужно проверять правильную взаимную установку масляного насоса и балансировочного вала. Что возможна ситуация, когда всё стоит по меткам, а насос и вал в противофазе. И для проверки на блоке цилиндров где-то рядом с выпускным коллектором есть специальная заглушка, которую можно снять и проверить, в правильно ли положении балансировочный вал, или нет. Так вот вопрос - на наших двигателях всё точно так же ? И если да, то где найти эту заглушку - может есть где-то мануал с фотографиями ? По книжке непонятно, честно говоря.
Ну или может в чем-то другом причина ?
Человек, который делал, сказал, что до разборки всё тоже стояло точно по меткам.