Всем привет, имеется хендэ соната 2009 года выпуска, пробег 90 тыс, двигатель бета, приобрел ее относительно недавно, около 2 месяцев назад. Пробег родной т.к машина куплена у родственников я второй владелец. Дико раздражало зависание оборотов при сбросе на нейтралку, пока не остановишься, могло и на 1.5 и даже на 2ух тыс обороты зависать, вообщем решил я ее прошить, приехал по объявлению в гаражный сервис, где мне ее любезно прошили за 3.5 тысячи рублей. Поехал домой, вроде все ок, обороты не зависают все гуд, а вот обещанной прибавки в мощности, лучшей тяги с низов я не ощутил абсолютно:( ну да ладно, главное с оборотами теперь все гуд. как мне объяснили в сервисе, отключили датчик кислорода и что-то связанное с катализатором. типо евро 2 вроде как
Дак вот к чему я веду
Пока ездил на не прошитой было скользко, особо не раскручивал ее, до 4тыс оборотов максимум, а после прошивки как раз дороги у нас растаяли и я решил на ней "понаваливать" так сказать, хорошенько дать ей под с...ку, после чего заметил подтраивание секундное при переключении со 2 на 3ю передачи, реже с 3 на 4ю, как будто слишком мало оборотов для передачи, но это подтраивание абсолютно от оборотов не зависит, проявляется оно примерно в 2ух из 10 переключений, абсолютно рандомно, переключайся ты на 1.5 тысячах или на 4ёх, проблем с запуском по утрам нету, ночью до -10 у нас, днем 0+2, схватывает сразу же с автозапуска и просто с ключа, тянет так же как и до прошивки, думаю мб проблема в свечах, либо в кривой прошивке, либо еще что может быть?
На что вообще похожи симптомы, буду рад любым советам
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ах да, еще заметил при разгоне, с переключений с 1ой на 2ю какие то вибрации в центральной части панели, проявляются только спустя 10-15 км после начала движения и пропадают через 35-40 км, получается эти вибрации исключительно в диапозоне от 15 до 40 км после начала движения, проверял несколько раз на разных дорогах
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
и еще дополню, расход масла нулевой, 3тысячи назад поменял масло, оно все светлое ни сожрало ни грамма
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
и еще, как мне показалось повысился расход, залил 14 литров на лампочке, до этого проехал на лампочке около 20 км, после заправки проехал еще 120 км, почти все по трассе, со средней скоростью 120км в час, на 122 км опять загорелась лапмочка
Отправлено спустя 47 секунд:
вроде все
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
подтраивает двигатель после чипа
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20362
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
подтраивает двигатель после чипа
для начала поменяй свечи,
и померяй сопротивление ВВ проводов.
и померяй сопротивление ВВ проводов.
- tarantinone
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 19:46
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
подтраивает двигатель после чипа
попробуй разгоняться с выжимом педали в пол и на половину, переключаясь на одних и тех же оборотах, например на 2.5 тысячах, разницы в динамике не увидишь, т.к мотор наш ехать начинает только после 3 тысяч, а вот троение это может себя проявить, возможно ты сам не замечаешь с какой интенсивностью давишь на педаль при разгоне, возможно когда давишь сильнее из-за прошивки происходит перелив бенза отсюда и троение
- controll
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 22:59
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Питер
подтраивает двигатель после чипа
такое возможно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей