Сейчас этот форум просматривают: E.V.G.E.N., Serg585, Swan и 63 гостя
Клапан EGR (ЕГР)
- rusavden
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 11:43
- Авто: Hyundai Sonata GL 2002 2.4л
- Откуда: Сочи
Клапан EGR (ЕГР)
Есть много хороших отзывов о том, что нужно клапан глушить, но тогда ошибка останется? На американских форумах пишут, что обычно эту проблему вызывает соленоид егр, но есть ли смысл его менять, если я его заглушу? На холостых обороты плавают, и на ходу бывают провалы. Как лучше сделать, чтобы все работало и не светила ошибка?)
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Клапан EGR (ЕГР)
проще клапан заменить
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20357
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Клапан EGR (ЕГР)
spoook12345 писал(а): этот клапан отвечает за отсос топливных паров в баке
да ладно!!!!
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Клапан EGR (ЕГР)
Погуглив малость данный вопрос, я понял что на америкосах так просто от этой гадости не избавишься. И все обсуждают как вылечить, как прочистить и так далее. Я же хочу эту систему убрать до конца.
Так вот не пойму, каким образом отслеживается эффективность работы этой системы. Ведь сам клапан тупо механический. Управляется вакуумом через электроклапан. Не стоит же где-то в ресивере газоанализатор... Помогите разобраться, надо обманку придумать.
Есть мысли?
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- serg60
- Влился
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 12:06
- Авто: Hyundai Sonata EF,2001г.в 2,4АТ СИРИУС
- Откуда: СПБ
Клапан EGR (ЕГР)
, привет!!!у меня точно такая же хрень и не знаю как избавиться
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Клапан EGR (ЕГР)
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- slumboy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 10:33
- Авто: Hyundai Sonata 2005 2.4 американка
- Откуда: Могилев
Клапан EGR (ЕГР)
MasterVad писал(а): Поразмыслив на тему, пришел к выводу, что единственный вариант обнаружения системой заглушки егр - анализ показаний дмрв. .
Если тупо заглушить этот клапан и ездить с ошибкой, как будет стравливаться давление с картера, не чревато ли это?
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Клапан EGR (ЕГР)
, при чем тут картер? Это система рециркуляции отработавших газов. Тоесть часть выхлопа идет обратно во впуск.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- slumboy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 10:33
- Авто: Hyundai Sonata 2005 2.4 американка
- Откуда: Могилев
Клапан EGR (ЕГР)
MasterVad писал(а): slumboy, при чем тут картер? Это система рециркуляции отработавших газов. Тоесть часть выхлопа идет обратно во впуск.
Тупанул чутка, здесь речь идет о егр, но у меня такой же номер ошибки, а написано, что недостаточная рециркуляция картерных газов, плюс масло начало выдавливать из под клапанной, хоть и недавно менял прокладку. Как я понял, мне достаточно поменять клапан пренудительной вентиляции картера, верно ли я понял? У меня тоже американка, 2005 г 2,4 ат. Только вот смущает, что ошибка одна и та же, а смысл ошибки разный получается
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Клапан EGR (ЕГР)
, я думаю ты неправильно ошибку расшифровал. Согласно этой темы P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
Вероятно у тебя забита и система EGR и EVAP. Масло жрет?
Насчет клапанной крышки хз что посоветовать. У самого текли колодцы - поменял прокладку, теперь вообще весь движок в г..не.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: E.V.G.E.N., Serg585, Swan и 63 гостя