Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
<Ростовская область> Продам Сонату EF 99`
<Ростовская область> Продам Сонату EF 99`
Приветствую, товарищи клубни.
Продаю свою Сонату EF.
Машина 99-го года, приехала в Россию из Белорусси.
Европейка, 2.0 Сириус 136 л/с на механике, пробег - 240 000
Салон - светлый велюр
В моих руках уже 5 лет. За это время в машине было сделано практически всё. Нет, машина не в идеале, но очень близка к этому, потому и рассказываю о ней здесь, т.к. не стыдно и хочу продать её тому, кто оценит мои труды.
Первым делом машина 3 года назад была полностью облита. Нет, никаких серьёзных ДТП не было, просто годы брали своё, сколы, царапины, подгнившие арки ... Арки заварил вставками от 10-тки, есть даже фото на форуме об этом и просто облил всю машину. Краска - по коду. Так же заменил задний лопнувший бампер на новый. купил все бразговички и локеры. Сейчас лакокрасочное не в идеале, есть вмятинки, скольчики, жучки, но ничего критичного. Покоцаны с обеих сторон оба бампера, но я к бамперам отношусь как к расходному материалу. Если для кого-то это критично - не вопрос, без торга и я покрашу оба бампера. Все стекла, кроме лобового - оригинал, лоб тоже был оригинал, только сильно посечён- потому заменил.
Заменён подрамник. Нет, машина не билась, кто в курсе - знает, что это беда данных моделей - его тупо рвёт. Заменил на подрамник с машины 08-го года. Кому интересно - старый лежит в гараже, потрескавшийся, но ровный. Потому с подрамником - всё гуд.
Пол-года назад перебран мотор. Заменены кольца, колпачки, вкладыши шатунов, все прокладки и сальники (да, у меня не течет с дальнего сальника ). Заменён ремень ГРМ на кончитэч. Все ролики на GMB (ролик от мицубы с эксцентриком), натяжитель. Копмрессия по 12,5 во всех котлах, блок практически в идеале, притёрты клапана. Промыты форсунки. Масло по совету оилклаба - оригинальная синтетика. фильтра - Мале. Меняю каждые 5-7 тышш
Гидрик не течет, не гудит, не проскальзывает, руль крутится одним пальцем, начинает шелестеть подшипник - им нужно будет заняться. Жижа в гидраче - кастрол. Рейка не в идеале, но не гремит и не течёт.
В коробке заменил масло на Шэл , полтора года назад заменил сцепление на валио в сборе (корзина, диски, выжим) проехало тысяч 20, мягкое, не спаленное, еще ходить и ходить. Оба цилиндра (выжим и рабочий) тоже заменены. Коробка и кулиса - девочка, все упруго, нежно и одним пальчиком, не как на Камазе
Перебрал генератор. Заменил подшипники, проверил мост - все гуд, поменял реле-регулятор в сборе (есть старый, если что). Ни какого колхоза с щетками от тазиков. Заменил аккум на 90А (докер, да не Варта, но еще на гарантии вирбака), заменил клемы.
Выбил каты, поменял лямду, гофру, поменял выпускной коллектор на новый ( да у меня не порванный забитым катом пердящий коллектор и в салон выхлопами не тянет), но где-то малёха сечёт, предполагаю что из-под прокладки выпускного, пока забил.
Кондей. РАБОТАЕТ. СЕЙЧАС. ЗАПРАВЛЕН. Ни каких сказок, про то , что только заправь и всё будет. Он реально сейчас отлично дует.Заменены обе трубки малого и высокого давления, радиатор на оригинал (НЕТ, машина не билась, умникам покажу старый, он тоже пока не выброшен) заменены все резиночки и нипиля и сальник на копрессоре. НО !!! есть одно но, врать не буду - компрессор воет. Уже год так езжу, но рано или поздно компрессор нужно будет заменить. цена ему на авито 7 тыр новому.
Ходовка - делалось реально ВСЁ (да, даже тот огромный мерзкий сайлент на продольном рычаге, который хрен кто меняет) . Сейчас есть мелкие огрехи, но ничего критичного, ничего не стучит, начали скрипеть сайленты на задней цапфе. Может еще пара мелочей найдётся если сильно присматриваться. Стойки с пружинами заменены: перед - ОРИГИНАЛ ТАГАЗ ( нет, не мандо, который многие оригиналом называют, а заксы), зад - каябы
Перебрана практически вся тормозная система: сгнившие задние трубки заменены на медь (до топливных не добрался, но заменил стакан бензонасоса и сам насос с фильтром на ТАГАЗ) , перебрал передние суппорта (заменил все пыльнички и резинки, направляйки, поршня новые оригинал), заменил передние диски, так же как передние перебрал и задние суппорта. НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК. Нужно заменить оба троса и по-хорошему бы диски. До этого руки не дошли. Колодки(ручника) менял два года назад, они не гнилые, но боюсь, что придётся переклепать т.к. выработка будет разной. Заменены все 4-е ступичных подшипника. тормозные колодки - пол-года. Тормозуха - равенол, росдота в машине никогда не было.
Заменён радиатор охлаждения и помпа. НЕТ, машина не билась, просто лопнул радиатор вверху на пластике. Он тоже остался, кому нужно - покажу.
Охлаждайка - желтый феликс, т.к. он вполне нормальный. Радиатор - ниссенс, никакого, мать его, Лузара .
Вся электрика работает, зеркала, АБС, все подъёмники и т.п. Подушки 4-е и ни одна не стреляла. Есть одно НО. Опять же врать не буду. Сейчас ошибка по датчику присутствия потушена(лампочка как положено, моргает пять раз и тухнет) и на девичью попу он не реагирует, но если посадить кого по тяжелее - скорее всего ошибка загорится. До обманки пока руки не дошли. Чек не горит, датчки АБс сзади (т.к. менял ступицы) тоже заменены.Майфун сони эксплоид с флэшкой.
Резина на оригинальных 16-х с данлоп СПТуринг 205*60*16 второй сезон, как новая, в вирбаке куплена с пожизненной гарантией (правда одно колесо уже рвал об арматуру и теперь на гарантии только 3) Зима на оригинальных 195*65*15 Виатти липучка(сезон). две запаски под лето и зиму (лето - оригинал литьё, зима - штамп)
Про машину могу рассказывать ОЧЕНЬ долго
, но это уже при желании и при личной встрече. На мелочи типа палировки фар, веерных сикалок, замены датчиков температуры, абсолютного давления и т.п. даже не трачу время.
Машина зимовала в гараже.
Что бы было понимание - от машины не избавляюсь, в деньгах на стройки, оплаты кредитов и т.п - не нуждаюсь. Торг будет минимальным. С фразами типа - "вот 150 и я поехал" - песню Шнурова Вам в след. Пригоните мне такую за 150 - я сам у Вас её куплю.
Причина продажи - желание пересесть на Е39, потому обмен интересен на неё, на 8-го галанта или с60 вольво с моей доплатой. Предпочтение Бимеру, но трупы не интересуют.
Цена за мою машину - 190 000 RUR
Спасибо за внимание.
+7 928 103 04 04 - Захар
Продаю свою Сонату EF.
Машина 99-го года, приехала в Россию из Белорусси.
Европейка, 2.0 Сириус 136 л/с на механике, пробег - 240 000
Салон - светлый велюр
В моих руках уже 5 лет. За это время в машине было сделано практически всё. Нет, машина не в идеале, но очень близка к этому, потому и рассказываю о ней здесь, т.к. не стыдно и хочу продать её тому, кто оценит мои труды.
Первым делом машина 3 года назад была полностью облита. Нет, никаких серьёзных ДТП не было, просто годы брали своё, сколы, царапины, подгнившие арки ... Арки заварил вставками от 10-тки, есть даже фото на форуме об этом и просто облил всю машину. Краска - по коду. Так же заменил задний лопнувший бампер на новый. купил все бразговички и локеры. Сейчас лакокрасочное не в идеале, есть вмятинки, скольчики, жучки, но ничего критичного. Покоцаны с обеих сторон оба бампера, но я к бамперам отношусь как к расходному материалу. Если для кого-то это критично - не вопрос, без торга и я покрашу оба бампера. Все стекла, кроме лобового - оригинал, лоб тоже был оригинал, только сильно посечён- потому заменил.
Заменён подрамник. Нет, машина не билась, кто в курсе - знает, что это беда данных моделей - его тупо рвёт. Заменил на подрамник с машины 08-го года. Кому интересно - старый лежит в гараже, потрескавшийся, но ровный. Потому с подрамником - всё гуд.
Пол-года назад перебран мотор. Заменены кольца, колпачки, вкладыши шатунов, все прокладки и сальники (да, у меня не течет с дальнего сальника ). Заменён ремень ГРМ на кончитэч. Все ролики на GMB (ролик от мицубы с эксцентриком), натяжитель. Копмрессия по 12,5 во всех котлах, блок практически в идеале, притёрты клапана. Промыты форсунки. Масло по совету оилклаба - оригинальная синтетика. фильтра - Мале. Меняю каждые 5-7 тышш
Гидрик не течет, не гудит, не проскальзывает, руль крутится одним пальцем, начинает шелестеть подшипник - им нужно будет заняться. Жижа в гидраче - кастрол. Рейка не в идеале, но не гремит и не течёт.
В коробке заменил масло на Шэл , полтора года назад заменил сцепление на валио в сборе (корзина, диски, выжим) проехало тысяч 20, мягкое, не спаленное, еще ходить и ходить. Оба цилиндра (выжим и рабочий) тоже заменены. Коробка и кулиса - девочка, все упруго, нежно и одним пальчиком, не как на Камазе
Перебрал генератор. Заменил подшипники, проверил мост - все гуд, поменял реле-регулятор в сборе (есть старый, если что). Ни какого колхоза с щетками от тазиков. Заменил аккум на 90А (докер, да не Варта, но еще на гарантии вирбака), заменил клемы.
Выбил каты, поменял лямду, гофру, поменял выпускной коллектор на новый ( да у меня не порванный забитым катом пердящий коллектор и в салон выхлопами не тянет), но где-то малёха сечёт, предполагаю что из-под прокладки выпускного, пока забил.
Кондей. РАБОТАЕТ. СЕЙЧАС. ЗАПРАВЛЕН. Ни каких сказок, про то , что только заправь и всё будет. Он реально сейчас отлично дует.Заменены обе трубки малого и высокого давления, радиатор на оригинал (НЕТ, машина не билась, умникам покажу старый, он тоже пока не выброшен) заменены все резиночки и нипиля и сальник на копрессоре. НО !!! есть одно но, врать не буду - компрессор воет. Уже год так езжу, но рано или поздно компрессор нужно будет заменить. цена ему на авито 7 тыр новому.
Ходовка - делалось реально ВСЁ (да, даже тот огромный мерзкий сайлент на продольном рычаге, который хрен кто меняет) . Сейчас есть мелкие огрехи, но ничего критичного, ничего не стучит, начали скрипеть сайленты на задней цапфе. Может еще пара мелочей найдётся если сильно присматриваться. Стойки с пружинами заменены: перед - ОРИГИНАЛ ТАГАЗ ( нет, не мандо, который многие оригиналом называют, а заксы), зад - каябы
Перебрана практически вся тормозная система: сгнившие задние трубки заменены на медь (до топливных не добрался, но заменил стакан бензонасоса и сам насос с фильтром на ТАГАЗ) , перебрал передние суппорта (заменил все пыльнички и резинки, направляйки, поршня новые оригинал), заменил передние диски, так же как передние перебрал и задние суппорта. НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК. Нужно заменить оба троса и по-хорошему бы диски. До этого руки не дошли. Колодки(ручника) менял два года назад, они не гнилые, но боюсь, что придётся переклепать т.к. выработка будет разной. Заменены все 4-е ступичных подшипника. тормозные колодки - пол-года. Тормозуха - равенол, росдота в машине никогда не было.
Заменён радиатор охлаждения и помпа. НЕТ, машина не билась, просто лопнул радиатор вверху на пластике. Он тоже остался, кому нужно - покажу.
Охлаждайка - желтый феликс, т.к. он вполне нормальный. Радиатор - ниссенс, никакого, мать его, Лузара .
Вся электрика работает, зеркала, АБС, все подъёмники и т.п. Подушки 4-е и ни одна не стреляла. Есть одно НО. Опять же врать не буду. Сейчас ошибка по датчику присутствия потушена(лампочка как положено, моргает пять раз и тухнет) и на девичью попу он не реагирует, но если посадить кого по тяжелее - скорее всего ошибка загорится. До обманки пока руки не дошли. Чек не горит, датчки АБс сзади (т.к. менял ступицы) тоже заменены.Майфун сони эксплоид с флэшкой.
Резина на оригинальных 16-х с данлоп СПТуринг 205*60*16 второй сезон, как новая, в вирбаке куплена с пожизненной гарантией (правда одно колесо уже рвал об арматуру и теперь на гарантии только 3) Зима на оригинальных 195*65*15 Виатти липучка(сезон). две запаски под лето и зиму (лето - оригинал литьё, зима - штамп)
Про машину могу рассказывать ОЧЕНЬ долго
, но это уже при желании и при личной встрече. На мелочи типа палировки фар, веерных сикалок, замены датчиков температуры, абсолютного давления и т.п. даже не трачу время.
Машина зимовала в гараже.
Что бы было понимание - от машины не избавляюсь, в деньгах на стройки, оплаты кредитов и т.п - не нуждаюсь. Торг будет минимальным. С фразами типа - "вот 150 и я поехал" - песню Шнурова Вам в след. Пригоните мне такую за 150 - я сам у Вас её куплю.
Причина продажи - желание пересесть на Е39, потому обмен интересен на неё, на 8-го галанта или с60 вольво с моей доплатой. Предпочтение Бимеру, но трупы не интересуют.
Цена за мою машину - 190 000 RUR
Спасибо за внимание.
+7 928 103 04 04 - Захар
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ZaH 17 сен 2016, 18:29, всего редактировалось 8 раз.
Sonata EF *99 2.0L GLS Sirius
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
<Ростовская область> Продам Сонату EF 99`
Подробно,молодец.
Удачи в продаже.
Удачи в продаже.
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
<Ростовская область> Продам Сонату EF 99`
достойный аппарат, удачи
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
<Ростовская область> Продам Сонату EF 99`
Старый компрессор таки сдох, поставил новый
Sonata EF *99 2.0L GLS Sirius
<Ростовская область> Продам Сонату EF 99`
Машина продана, тему можно закрывать
Sonata EF *99 2.0L GLS Sirius
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей