Для всех неравнодушных я в этой теме буду рассказывать, как поживает легендарный шиндомобиль.
Теперь я себя не чувствую ущербным в потоке и могу даже немного похулиганить
Сегодня день начался с водных процедур. Помылись
Далее по расписанию - плановое ТО.
Купил в юлмарте масло. На данный момент моя масляная религия лежит к шелл. Shell Helix Ultra 5W/40, 4 л = 2 140 р + Shell Helix Ultra 5W/40, 1 л = 710 р
Фильтры и шайба пробки у меня еще с осени лежали, цены уже не помню.
Заехал в бошсервис на Мухиной, поменяли, 895р за работы.
На предыдущей соне у меня двигатель был почище, но там у меня стояла защита картера. Решил поставить на шиндмобиль тоже. Думаю летом рискну помыть двигатель.
Фары пока светят, но уже устали. Собираюсь со временем переделать свои биксеноновые под новую проводку.
Прикупил такую защиту. Мотодор, 2700р. за установку еще 500р.
Клиренс стал конечно чуть поменьше. Но зато защите есть куда проминаться, принимая удары на себя. Плюс под капот будет меньше брызг попадать.
Также, произвел осмотр выхлопной системы. Московские реагенты и время никого не щадят, но все в рабочем состоянии.
Также, второй раз за месяц загорелся чек. ELM327 показал ошибку P0420 (низкая эффективность катализатора).
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5