Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Опережение зажигания под ГБО 4 поколения
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:48
- Авто: Hyundai Sonata Y-3 2.0 L 16 v
- Откуда: Харьков
Опережение зажигания под ГБО 4 поколения
Опережение зажигания под ГБО 4 поколения
scorpion-valera писал(а): говорят комп выставляет сам угол опережения зажигания
2.Нихрена сам мозг не ставит, т.к. нету датчика детонации у нас, он просто по карте ставит.
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Опережение зажигания под ГБО 4 поколения
dimond писал(а): 1.Если на бензе не ездиш-став будильником +5, если ездиш-то вариатор тебе в помощ.
Не согласен. Во первых +5 надо ставить если на газе не ездишь, +5 это для бензина по мануалу. Во вторых, вариатор ставить я бы не советовал. Для газа я себе +7 ставлю.
Опережение зажигания под ГБО 4 поколения
1. Уточним тогда понятие нуля. Для работы на газе 0 это заведомо +5грд. на бензине. Я написал понятно, что надо крутнуть +5грд. относительно уже установленного базового угла для бензина, зачем не соглашаться и переворачивать с ног на голову?
2.
Славон писал(а): вариатор ставить я бы не советовал
Аргументы?
Я думаю согласишься, что варики разрабатывают не дураки? Дык вот у вариаторов АЕБ, к примеру, изменение угла делается с помощью джамперов и можно выставить угол плюс 3,6,9,12,15., а ТАКОГО МАЛОГО УГЛА, как у тебя (понимаю +2), разработчики даже не предусмотрели. Выводы сам сделаешь? С опережением +3...+15 должна реально быть детонация на бензе, а искать что-то среднее чтоб не звенело на бензе и перло на газу себе дороже в итоге станет.
ПС. Себе варик пока не ставил. Пока.
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей