Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Опережение зажигания под ГБО 4 поколения

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Ответить
scorpion-valera
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:48
Авто: Hyundai Sonata Y-3 2.0 L 16 v
Откуда: Харьков

Опережение зажигания под ГБО 4 поколения

#445904

Сообщение scorpion-valera »

Ребят подскажите наверняка кто то сталкивался с настройкой опережения зажигания ? Хендай Соната Y-3 2.0 л 16 кл 139 л.с 1995 г ! Стоит (будильник) положения распредвала ! Одни говорят комп выставляет сам угол опережения зажигания ( по мануалу 5-7 градусов стоит ) А другие газовщики говорят надо выставить на 5 градусов больше !Фишку замыкаю на массу при регулировке ! Я теряюсь в догадках сколько же поставить ? Уж очень люблю порядок ! :good:
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

Опережение зажигания под ГБО 4 поколения

#445922

Сообщение dimond »

1.Если на бензе не ездиш-став будильником +5, если ездиш-то вариатор тебе в помощ.

scorpion-valera писал(а): говорят комп выставляет сам угол опережения зажигания

2.Нихрена сам мозг не ставит, т.к. нету датчика детонации у нас, он просто по карте ставит.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

Опережение зажигания под ГБО 4 поколения

#447941

Сообщение Славон »

dimond писал(а): 1.Если на бензе не ездиш-став будильником +5, если ездиш-то вариатор тебе в помощ.

Не согласен. Во первых +5 надо ставить если на газе не ездишь, +5 это для бензина по мануалу. Во вторых, вариатор ставить я бы не советовал. Для газа я себе +7 ставлю.

Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

Опережение зажигания под ГБО 4 поколения

#448012

Сообщение dimond »

.Славон,
1. Уточним тогда понятие нуля. Для работы на газе 0 это заведомо +5грд. на бензине. Я написал понятно, что надо крутнуть +5грд. относительно уже установленного базового угла для бензина, зачем не соглашаться и переворачивать с ног на голову?
2.

Славон писал(а): вариатор ставить я бы не советовал

Аргументы?
Я думаю согласишься, что варики разрабатывают не дураки? Дык вот у вариаторов АЕБ, к примеру, изменение угла делается с помощью джамперов и можно выставить угол плюс 3,6,9,12,15., а ТАКОГО МАЛОГО УГЛА, как у тебя (понимаю +2), разработчики даже не предусмотрели. Выводы сам сделаешь? С опережением +3...+15 должна реально быть детонация на бензе, а искать что-то среднее чтоб не звенело на бензе и перло на газу себе дороже в итоге станет.
ПС. Себе варик пока не ставил. Пока.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей