Сейчас этот форум просматривают: shum и 3 гостя
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Привет, други! Давно ничего не писал, ибо ничего не ломалось, до недавнего времени.
И так начал я замечать, что при движении назад и повернутых колёсах влево - я слышу характерные щелчки с правого колеса. Очень похожие на щелчки внешнего шруса. Хотя почему только при дижении назад и только колёса налево?.. Это не давало полной уверенности что дело в шрусе. Гавно-вопрос, шрус HDK лежит в каморке и ждёт своего часа, но не тут то было.
Приехал к своим пацанам на сервис, перед тем как заехать на подъёмник - продемонстрировал звук. Подняли начали трогать, сразу нашли люфт внутренней правой гранаты в палке которая идёт в коробку. Печалька... Сожрало шлицы, причем скорее всего и на гранате и в палке. (или там палка в гранату втыкается - уже забыл)
Надо менять внутреннюю гранату, а она оригинальная стоит как привод - стало быть надо менять привод в сборе. Привод нашёл за 11000 новый оригинальный, палку за 2500, ну и до кучи подвесной в сборе 1500. Всё оригинал.
Получается не густо, а я щас занимаюсь домом на даче и как то башлять 15р на привод не хочется. Тем более на машине езжу мало, в год тысячь 7-8 не больше. Т.к. есть еще мотоцикл.
Было принято решение купить восстановленный привод в заводских условиях фиры DASHI. Никогда ничего от этой фирмы не брал ибо появился к ней доступ чуть ли не в этом году(или просто не обращал внимание). Как оказалось это фирма входит в компанию PMC. Не скажу что PMC радует все и вся, но вроде уж не говно.
По поводу деталей восстановленных "в заводских условиях" вообще ничего хорошего не скажу - ибо рейки, насосы гура и компрессоры кондиционера - всё, без исключения гавно. Текут, гудят, жужжат и гремят.
Почитал Драйв и гугль ни одного плохого слова про привода от тети Даши не нашёл. Один чел даже нашёл время и не забыл, отписался после 20к пробега на этом приводе - проблем нет.
Будем пробовать! Ну если уж че развалится - наружний шрус с палкой и целым трипоидом внутренним у меня уже есть. Собиру из двух - один.
Сегодня заказал правый привод под номером DCA065R - за 4500р - очень гуманно. По описанию идёт на мою Тагаз 2.7 АТ. И кроссируется на оригинальный номер 4950009850.
И так начал я замечать, что при движении назад и повернутых колёсах влево - я слышу характерные щелчки с правого колеса. Очень похожие на щелчки внешнего шруса. Хотя почему только при дижении назад и только колёса налево?.. Это не давало полной уверенности что дело в шрусе. Гавно-вопрос, шрус HDK лежит в каморке и ждёт своего часа, но не тут то было.
Приехал к своим пацанам на сервис, перед тем как заехать на подъёмник - продемонстрировал звук. Подняли начали трогать, сразу нашли люфт внутренней правой гранаты в палке которая идёт в коробку. Печалька... Сожрало шлицы, причем скорее всего и на гранате и в палке. (или там палка в гранату втыкается - уже забыл)
Надо менять внутреннюю гранату, а она оригинальная стоит как привод - стало быть надо менять привод в сборе. Привод нашёл за 11000 новый оригинальный, палку за 2500, ну и до кучи подвесной в сборе 1500. Всё оригинал.
Получается не густо, а я щас занимаюсь домом на даче и как то башлять 15р на привод не хочется. Тем более на машине езжу мало, в год тысячь 7-8 не больше. Т.к. есть еще мотоцикл.
Было принято решение купить восстановленный привод в заводских условиях фиры DASHI. Никогда ничего от этой фирмы не брал ибо появился к ней доступ чуть ли не в этом году(или просто не обращал внимание). Как оказалось это фирма входит в компанию PMC. Не скажу что PMC радует все и вся, но вроде уж не говно.
По поводу деталей восстановленных "в заводских условиях" вообще ничего хорошего не скажу - ибо рейки, насосы гура и компрессоры кондиционера - всё, без исключения гавно. Текут, гудят, жужжат и гремят.
Почитал Драйв и гугль ни одного плохого слова про привода от тети Даши не нашёл. Один чел даже нашёл время и не забыл, отписался после 20к пробега на этом приводе - проблем нет.
Будем пробовать! Ну если уж че развалится - наружний шрус с палкой и целым трипоидом внутренним у меня уже есть. Собиру из двух - один.
Сегодня заказал правый привод под номером DCA065R - за 4500р - очень гуманно. По описанию идёт на мою Тагаз 2.7 АТ. И кроссируется на оригинальный номер 4950009850.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Тётя Даша тебе в помощь! Я тоже натыкался на насос ГУРа от Даши, но по боялся брать..хотя стоил копейки и взял все же оригинал.
- Александр89
- Влился
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Невьянск, Сверловская обл.
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Аналогичная фигня с люфтом на правой внутренней гранате, только пока без хрустов. Жду от тебя результатов по замене. Просто читал на форуме про замену этих приводов- на 2,7 АТ внутренних гранат никто подобрать не может.Все разные. Меняют только после того как снимут и посчитают количество шлицов.
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Щелчки были побеждены!
Значит, катаюсь уже с неделю и всё норм.
Что хочу сказать...
То что мы на подъемнике берем за привод и начинаем качать вверх-вниз - видим движуху в шлицах как у меня - это не значит что всё износилось и всему п*зда! Это нормально! Так и должно быть! Спросите почему? Отвечаю. Т.к. я купил новую полуось которая идёт от коробки к внутренней гранате, подвесной и привод тёти даши, то я могу сравнить люфты. Берем и начинаем совать все запчасти друг в друга в разных вариация - проверяя каждый раз всевозможные люфты. Итог - шлицы не изношены. Движение присутствует во всех вариантах. Я нашел только одно отличие в новом и старом приводе - люфт внутренней гранаты на оригинальном приводе, который прошёл 140тыс км чуть-чуть больше чем на новой Даше. Ну и пыльник наружной гранаты резиновый, а не пластиковый.
Вопрос - что-же щелкает, четко и громко, при вывернутых колёсах влево и движении назад - только в этом случае щелкает, так же как шрус. Всё очень просто - наружный ШРУС и щелкает! Потому что шлиц не может щелкать в таких условиях, ему вообще пофиг куда колёса повернуты. Путём логических измышлений было принято такое решение.
Опять же в подтверждении этой теории скажу следующее - когда шлицы изнашиваются - на них появляются характерные следы. Если взять сталь и тереть о сталь, то детали будут изнашиваться и начнут блестеть! Когда я разбирал старый привод и вытащил палку из гранаты - то увидел ржавчину. Шлицы заржавели! Ни малейшего следа износа шлицевой не было! Взяли электронный штангель, замерили шлицевую в углублении и на вершинах, у новых и старых деталей - разницы абсолютно никакой.
В общем поставили всё новое и езжу. Старый привод я переберу, отмою, заложу новую смазку и заверну в целлофанчик. Теперь у меня будет запасной оригинальный Б.У. правый привод без наружной гранаты.
Значит, катаюсь уже с неделю и всё норм.
Что хочу сказать...
То что мы на подъемнике берем за привод и начинаем качать вверх-вниз - видим движуху в шлицах как у меня - это не значит что всё износилось и всему п*зда! Это нормально! Так и должно быть! Спросите почему? Отвечаю. Т.к. я купил новую полуось которая идёт от коробки к внутренней гранате, подвесной и привод тёти даши, то я могу сравнить люфты. Берем и начинаем совать все запчасти друг в друга в разных вариация - проверяя каждый раз всевозможные люфты. Итог - шлицы не изношены. Движение присутствует во всех вариантах. Я нашел только одно отличие в новом и старом приводе - люфт внутренней гранаты на оригинальном приводе, который прошёл 140тыс км чуть-чуть больше чем на новой Даше. Ну и пыльник наружной гранаты резиновый, а не пластиковый.
Вопрос - что-же щелкает, четко и громко, при вывернутых колёсах влево и движении назад - только в этом случае щелкает, так же как шрус. Всё очень просто - наружный ШРУС и щелкает! Потому что шлиц не может щелкать в таких условиях, ему вообще пофиг куда колёса повернуты. Путём логических измышлений было принято такое решение.
Опять же в подтверждении этой теории скажу следующее - когда шлицы изнашиваются - на них появляются характерные следы. Если взять сталь и тереть о сталь, то детали будут изнашиваться и начнут блестеть! Когда я разбирал старый привод и вытащил палку из гранаты - то увидел ржавчину. Шлицы заржавели! Ни малейшего следа износа шлицевой не было! Взяли электронный штангель, замерили шлицевую в углублении и на вершинах, у новых и старых деталей - разницы абсолютно никакой.
В общем поставили всё новое и езжу. Старый привод я переберу, отмою, заложу новую смазку и заверну в целлофанчик. Теперь у меня будет запасной оригинальный Б.У. правый привод без наружной гранаты.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
а эти щелчки у тебя были только при вывернутых колёсах?
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- Александр89
- Влился
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Невьянск, Сверловская обл.
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Спасибо, успокоил....и мои деньги сэкономил пока на старом приводе покатаюсь)))
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
alexanderivanov писал(а):а эти щелчки у тебя были только при вывернутых колёсах?
Ganjubas писал(а):Вопрос - что-же щелкает, четко и громко, при вывернутых колёсах влево и движении назад - только в этом случае щелкает, так же как шрус.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Оставлю и я заметочку про привод от "тёти даши". Менял правый привод в сборе год назад. Сразу снял оба пыльника и увидел что "тётя Даша" смазки совсем пожалела, её практически не было, положил новой смазки для триппоидов, одел пыльники на место, поставил и забыл... Проехал 20тыс было всё ОК. Позже начала появляться мелкая вибрация, сделал балансировку- толку нет, продиагностировал ходовую- результат: правая внутренняя граната имеет люфт в 11 градусов по оси +радиальный люфт в 4мм. Подзабил немного на это дело пока денег небыло. К 30 тыс км пробега на приводе от тёти Даши вибрация была невыносимой
Раскошелился на новый оригинальный привод, поставил и беды не знаю пока. Всем удачи на дорогах и в ремонте.Надеюсь моя заметка кому-то поможет.
Раскошелился на новый оригинальный привод, поставил и беды не знаю пока. Всем удачи на дорогах и в ремонте.Надеюсь моя заметка кому-то поможет.
- Bragin
- Влился
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 01:57
- Авто:
- Откуда: Деревня, глушь.... Саратов
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Лишняя реклама моему оригинальному приводу в сборе
prodam-privod-pravyj-original-na-2-7-t22362.html
Нафиг эти качели с неоригинальными з/ч ??? Один фиг они ходят раз-два и обчелся, а оригинал - поставил и забыл
prodam-privod-pravyj-original-na-2-7-t22362.html
Нафиг эти качели с неоригинальными з/ч ??? Один фиг они ходят раз-два и обчелся, а оригинал - поставил и забыл
2.7 ручкО 2006 г.
Замена правого привода 2.7АТ на DASHI.
Bragin писал(а): Нафиг эти качели с неоригинальными з/ч ? Один фиг они ходят раз-два и обчелся, а оригинал - поставил и забыл
Ага, я ставил оригинальную шаровую, ей пися женская пришла через 5 тыс км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shum и 3 гостя