
Братцы, уже не знаю куда копать. Соня 2009 год, бета, 2.0 АКПП. Пробег сейчас 63500 честных. Чипована Паулюсом под ЕВРО-2. Масло Мотюль x-cess 5В-40 замена 6-9ткм, свечи денсо иридиевые (прошли 3500), провода, все фильтра заменены, ремни и ролики заменены,колодки заменены на (59000), отрегулированы тормозные зазоры, все жидкости сменены. Заправка всегда на ГазПроме. Тряски нет, разгон нормальный, вони из выхлопной нет, дыма нет, прогрев утром 3-5 минут, среди дня 1-2, по городу 55км-75км при 1600-1900 оборотах, пробки не большие, резина на штатных дисках. в багажнике только запаска и груз кг на 25. Последни год жрет 17-18 на 100-ку. Стоит бортовик МС750 на ХХ с климатом после прогрева показывает 1,2-1,4, выключаю климат становится 0,85-1,05, при движении с постоянной скоростью по городу 9-12л. по факту выходит до 17-18 как писал выше. На сканерах СканДок 40000 никаких ошибок нет, гонял на заведенную. НИЧЕГО. все отлично... Уже не знаю куда податься. Машину очень люблю, она мне дорога ... есть причины. Что делать выручайте. Уже даже климат протестил... строго 710 гамм фриона было и масло по норме. Даже не заправляли. Диагносты смотрят и все. Ошибок нет, датчики все в идеале. (датчик после ката отключен, смотрел на скан доке - прошивка Паулюса, да.. после прошивки ситуация не изменилась.) Мужики что делать!??? Выучайте. На полный бак мультитроник показывет стабильно 360-390 км. У меня уже ощущение что я не на 2.0 а на 3.5 езжу. Притом бортовик откалибровал, и расход и емкость безнобака и скорость показывает с точностью до 0,5 литра, скорость до 2 км/час. пробег один в один с одометром. Форсунки стоят новые, прошли 3000. Были на складе мне их продали в тихоря за 3 рубля все 4-е. Проверял на стенде, ни подливают, ни текут. Все уплотнители на месте, ХХ всегда как вкопанные стоят на 780-785 когда прогрет, при прогреве 1200-1400 потом плавно падают через 2-4 минуты. И еще машину поднимал в сухую жаркую погоду, бензина утечки нет, все топливопроводы в норме, подтеков нет нигде. Луж тоже нет.