Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Шум в грм. Он меня убьет (много букв)
Шум в грм. Он меня убьет (много букв)
Часто бывает что в автомобиле есть косяк который найти практически не реально. У кого то в салоне поселяется сверчок, человек разбирает весь салон до металла, все обклеивает- обмазывает, собирает обратно, а сверчок ни куда не делся. Кого то преследует стук в подвеске. Человек меняет всю подвеску в сборе, обьезжает все сервисы в городе, все мастера говорят что подвеска в идеале- но стук не исчезает. У меня этот косяк в грм.
Расскажу всю историю с начала, для ясности. Когда купил машину такой проблемы не было. Затем поменять ремень грм в профилактических целях. Купил все ролики и натяжитель (все оригинал) а ремни по глупости взял BOSCH. Загнал к официалам, все поменяли, шума не было но началась пляска с ремнями. Ремни кондера и генератора приходилось подтягивать два раза в неделю. Вытягиваются как изделия фирмы контекс. А вскоре двигатель затроил. Полез проверять ремень грм, а он вытянулся на столько, что распредвалы разбежались на несколько зубьев. Пробег после замены был смешной, по моему пару тысяч. Опять гнать к официалам- жаба задушила. Тем более на форуме есть подробная инструкция. Взял оригинальные ремни, поменял, И тут начался визг. Отъездил я с этим визгом год. Во первых не было гаража чтоб заняться этим, во вторых времени. Потом обзавелся гаражом и решил что нужно с этим что то делать. Причину визга нашел сразу. Оказывается я поставил задом наперед натяжной ролик ремня, второго балансирного вала. В итоге ремень краем гонял по буртику на ролике, отсюда и визг. Радости моей не было предела, думал сейчас поменяю ремень и будет у меня тишина под капотом. Поменял, собрал..... Чудо не произошло. шум стал тише но не пропал.
Поездил пару дней (это минимальный реабилитационный период после замены ремня на сириусе) и решил что это не дело, нужно все таки найти причину. Полез снова туда. Внешне ни чего не обнаружил. Решил снова поменять все ролики. Не стал трогать только тот что под креплением гура, так как на ощупь он был в идеале. Собрал обратно- ну вы уже наверное догадываетесь не поменялось ни чего. Твоюж мать.
Тут уже пошло дело принципа. Как бы не хотелось но я отдохнул и полез туда снова, на этот раз с последним новым роликом в кармане. Поменял его, еще раз осмотрел все визуально (все пытался найти где ремни трутся) ни чего криминального не нашел. С огромной надеждой собрал все обратно. Ну понятно да ВООБЩЕ ни какой разницы! Как был этот визг-жужжание, так он и остался.
Решил я забить на это большой болт и ездить так. Сдался короче. Но сириус просто так не сдается! В добавок к этому на холодную появился конкретный металлический скрип. Заводишь и на весь двор раздается скрип скрип скрип....
Ну я конечно подумал что это навесное, или обводной ролик гура. Вчера собрался силами и снова занырнул под капот. Скинул ремень гура\кондера- монописуально. Скинул ремень помпа\гена- общая громкость работы двигателя снизилась (гену нужно перебрать, заметил шум при прокручивании) но все эти шумы которые меня уже заимели, ни куда не делись
Привычными движениями раскидал весь грм (первый раз на это ушел весь день, сейчас 20 минут) и опять ни чего не нашел! Лежат у меня на столе все ролики, ремни, все в идеальном состоянии и я не знаю что мне делать дальше. Опять брать новые ролики? Хрен на хрен менять, только время терять. Брать новые ремни? Смысл. Они почти новые- оригинальные BANDO.
Собирать все обратно? Я на 146% уверен что шум появится снова. Покрасить этот долбаный сириус и выкинуть к херам собачим?
Расскажу всю историю с начала, для ясности. Когда купил машину такой проблемы не было. Затем поменять ремень грм в профилактических целях. Купил все ролики и натяжитель (все оригинал) а ремни по глупости взял BOSCH. Загнал к официалам, все поменяли, шума не было но началась пляска с ремнями. Ремни кондера и генератора приходилось подтягивать два раза в неделю. Вытягиваются как изделия фирмы контекс. А вскоре двигатель затроил. Полез проверять ремень грм, а он вытянулся на столько, что распредвалы разбежались на несколько зубьев. Пробег после замены был смешной, по моему пару тысяч. Опять гнать к официалам- жаба задушила. Тем более на форуме есть подробная инструкция. Взял оригинальные ремни, поменял, И тут начался визг. Отъездил я с этим визгом год. Во первых не было гаража чтоб заняться этим, во вторых времени. Потом обзавелся гаражом и решил что нужно с этим что то делать. Причину визга нашел сразу. Оказывается я поставил задом наперед натяжной ролик ремня, второго балансирного вала. В итоге ремень краем гонял по буртику на ролике, отсюда и визг. Радости моей не было предела, думал сейчас поменяю ремень и будет у меня тишина под капотом. Поменял, собрал..... Чудо не произошло. шум стал тише но не пропал.
Поездил пару дней (это минимальный реабилитационный период после замены ремня на сириусе) и решил что это не дело, нужно все таки найти причину. Полез снова туда. Внешне ни чего не обнаружил. Решил снова поменять все ролики. Не стал трогать только тот что под креплением гура, так как на ощупь он был в идеале. Собрал обратно- ну вы уже наверное догадываетесь не поменялось ни чего. Твоюж мать.
Тут уже пошло дело принципа. Как бы не хотелось но я отдохнул и полез туда снова, на этот раз с последним новым роликом в кармане. Поменял его, еще раз осмотрел все визуально (все пытался найти где ремни трутся) ни чего криминального не нашел. С огромной надеждой собрал все обратно. Ну понятно да ВООБЩЕ ни какой разницы! Как был этот визг-жужжание, так он и остался.
Решил я забить на это большой болт и ездить так. Сдался короче. Но сириус просто так не сдается! В добавок к этому на холодную появился конкретный металлический скрип. Заводишь и на весь двор раздается скрип скрип скрип....
Ну я конечно подумал что это навесное, или обводной ролик гура. Вчера собрался силами и снова занырнул под капот. Скинул ремень гура\кондера- монописуально. Скинул ремень помпа\гена- общая громкость работы двигателя снизилась (гену нужно перебрать, заметил шум при прокручивании) но все эти шумы которые меня уже заимели, ни куда не делись
Привычными движениями раскидал весь грм (первый раз на это ушел весь день, сейчас 20 минут) и опять ни чего не нашел! Лежат у меня на столе все ролики, ремни, все в идеальном состоянии и я не знаю что мне делать дальше. Опять брать новые ролики? Хрен на хрен менять, только время терять. Брать новые ремни? Смысл. Они почти новые- оригинальные BANDO.
Собирать все обратно? Я на 146% уверен что шум появится снова. Покрасить этот долбаный сириус и выкинуть к херам собачим?
Этот вопрос уже обсуждался: Сириус - довольно "писклявый" мотор. В зависимости от температуры воздуха, влажности и еще хрен знает чего, он может визжать тише или громче. Даже когда мимо проезжает какой-нибудь mitsubishi galant или lancer, по знакомому звуку можно узнать какой там мотор.
Повизгивают ремни, как навесного, так и ГРМ. Могут повизгивать ролики и помпа. Я, первое время, пытался с этим бороться: поменял помпу за то, что она поскрипывала на морозе, пока не прогреется, периодически менял ремни навесного, экспериментируя с разными производителями. Потом забил на это. Тем более, что с писком от ремня ГРМ особо ничего не поделаешь, он пищит больше всего на шестерне КВ.
Повизгивают ремни, как навесного, так и ГРМ. Могут повизгивать ролики и помпа. Я, первое время, пытался с этим бороться: поменял помпу за то, что она поскрипывала на морозе, пока не прогреется, периодически менял ремни навесного, экспериментируя с разными производителями. Потом забил на это. Тем более, что с писком от ремня ГРМ особо ничего не поделаешь, он пищит больше всего на шестерне КВ.
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
- UltrasTotti
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) МКПП 131 л.с. Сириус
- Откуда: Тольятти
Шум в грм. Он меня убьет (много букв)
И у меня такая же беда. Не могу найти этот визг. После обрыва грм поставил головку от киа маджетикс. Все ролики новые оригинал. Ремень грм контитеч. До этого ремонта ни каких посторонних звуков не было. Пробовал ставить обратно старые ролики-без изменений. Заводил без одного балансировочного вала-без изменений. Старый натяжитель-без изменений. Даже масляный насос поменял
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
Шум в грм. Он меня убьет (много букв)
Скрипел с новья натяжной ролик балансира, ролик поменял, но новый ролик задевал за кузов автомобиля, не знаю как это возможно, но видел своими глазами. Повертел вокруг головой и нашел на верстаке подходящую шайбу, подложил, тем самым, выдвинул ролик на себя. Для положения ремня ничего не изменилось, а вот ролик затих и теперь тишина.
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость