Здравствуйте. В этой теме речь пойдет про ремонт двигателя без снятия его с машины. Будет произведен максимум возможных операций включающих: снятие ремня ГРМ, крышки головки блока цилиндров, головку блока цилиндров, поддона и всех доступных внутренних частей, с последующей сборкой. Тема будет писаться по мере разборки с добавлением фотографий, и по мере нахождения времени на оформление темы. Предыстория такова, что машине уже 15 лет, пробег 205000 на спидометре (реально может и больше), расход масла превысил 1 литра на 1000 км, причем масло вылетает как в трубу (белый дым) так и прет из под всех прокладок
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
. Плюс ко всему на горячую периодически стали падать обороты вплоть до отключения двигателя во время движения
![Stars :stars:](./images/smilies/stars.gif)
. В общем терпение мое закончилось, момент настал
![Suicide :suicide:](./images/smilies/suicide.gif)
.
РАЗБОРКА:
1.jpg
1. Отсоединяем провод массы от аккумулятора.
2.jpg
Для удобства дальнейшей разборки полностью отключаем аккумулятор и снимаем его. Так же я снял подставку под аккумулятор для дальнейшей чистки железа от ржавчины и подкраски.
3.jpg
2. Сливаем масло.
3. Сливаем охлаждающую жидкость. Слив производить на холодном радиаторе дабы исключить падение давления и вскипания охлаждающей жидкости.
3.1. Откручиваем крышку радиатора и расширительного бачка.
4.jpg
3.2. Откручиваем нижнюю пробку на радиаторе и сливаем антифриз.
5.jpg
3.3. Снимаем шланги с двигателя и, если нужно, с радиатора.
6.jpg
Далее если кому нужно можно промыть радиатор.
4. Снимаем узел воздушного фильтра, для чего раскручиваем хомут возле воздушной заслонки и снимаем маленький шланг с крышки головки блока цилиндров.
7.jpg
Откручиваем болты крепления воздушного фильтра и снимаем весь узел целиком.
8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сонька EF 99 г.в., 2.0 механика, серебро.