Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Пробка-колпачок балансирного вала.

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Ответить
Аватара пользователя
MajesticXII
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 19:36
Авто:

Пробка-колпачок балансирного вала.

#393159

Сообщение MajesticXII »

Доброго дня, товарищи.

С целью планового замены ГРМа, вскрыл на днях лобовину. И обнаружил формальное "болото", из четырех сальников в нижней части движка сопливят три - масляного насоса, правого и левого балансирного. До правого балансирного и масляного добрался. А вот левый "прикрыт" зачумательной "пробкой-колпачком"
Схему с книги прилагаю:

Безымянный 1.png

2 часа чертыхания с подручными средствами успеха не принесли - это пробка ни в какую не откручивается.
Отдавать за "специнструмент" 1500р, чет не охота. У меня последняя идея - это вырезать такую "коронку" из головки на 30.
Но может кто-то ее выкручивал/выдергивал/высверливал иными более удобными способами? Поделитесь секретом :zabey:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#393191

Сообщение dimond »

MajesticXII писал(а):Но может кто-то ее выкручивал/выдергивал/высверливал иными более удобными способами? Поделитесь секретом

Зубилом выкручивал, правда на снятом движке.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#393459

Сообщение SS_034 »

Ключом БАКО (он же газовый) на яме, правда баллон вдшки и 2 часа нервов )
Когда будешь менять сальники, передний балансирного вала лучше взять неоригинал, 3 оригинала поменял, потом взял 2 неоригинала ,один про запас,поставил и норм. Кстати намазав маслом просто вставлял руками (ну естественно с усилием),без герметика. Можно потом хай гиарского маслогерметка плеснуть. А шестерню коленвала отворачивал держа ключом с двумя зубцами+труба (не знаю от чего,сказали от мотоцикла советского,которым коленки приворачивают)
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей