Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Антифриз в масле
Антифриз в масле
Добрый день, форумчане, присоединился к вашей братии. Двигатель Бета G4GC. Купил недавно данное авто, через неделю закипела. Приехал на сервис, проверили и увидели эмульсию в масле. Сняли ГБЦ, отвезли на шлифовку, была гнутая. Поставили новые болты, прокладку оригинальную (металлическую, но была и паранитовая в комплекте прокладок PartSmall). Через 3 дня заметил, что тосол постоянно уходит (сначала подтекал хомут, думал туда), проверял каждый день после ремонта по совету мастера. ДВС не перегревал. Смотрю уровень масла опять вырос и на щупе капли тосола. Что же может быть такое? Нет ли каких заглушек или смежных прокладок между "тосол-масло". В тосоле масла нет, выхлоп норм, только в масло прёт. Считай что работа ничего не изменила , думаю снимать и везти на опрессовку, вдруг трещина в ГБЦ. Ни у кого нет инфы, что можно ещё проверить не влезая так глубоко?
Re: Антифриз в масле
У нас далеко не в каждой такой мастерской есть опрессовочный стенд, ещё поискать надо. Но вообще, возможно что есть трещина? ГБЦ обжимали так 1) 25 Нм для м10 и 30Нм для м12 болтов 2)90* 3)90* Хотя по инструкции к этому движку, который ставится на Туксаны, а не на Сонату, написано что 2 последних подхода должны быть по 65* . Едва ли эта небольшая разница пережала прокладку, такой момент почти на всех моторах указан в том числе на ВАЗ 2112. Просто платить два раза за одну неисправность не очень охота.
Re: Антифриз в масле
Затягивали болты естественно в "шахматном порядке", только возможно не именно так как указано в книге (небыло под рукой такой), а как для Акцента (такая книга была у мастеров)
Re: Антифриз в масле
Это не совсем Бета, там Сириус указан, что в затяжке, что в последовательности. Хотя разницы особой нет в этом случае, даже если +- несколько градусов перетянуть и последовательность не совсем такую выдержать проблем быть не должно. А тут сразу пошло ОЖ в масло, как будто и не делали ремонта. Потому, может кто сталкивался с таким. На других некоторых авто есть в ГБЦ заглушки, которые могут подтекать или как в Опеле, крышка цепи через одну прокладку обжимает как тосольные каналы, так и масляные и в случае протечки масло и тосол смешиваться начинают. Но у меня сам тосол чистый, а только в масле вода.
Re: Антифриз в масле
Однозначно снимать. На завтра договорился. А может поставить вместо металлической неоригинальную паранитовую прокладку из комплекта PARTS MALL, они вроде неплохие запчасти делают, на конвейер гонят вроде как?
- George
- Я тут живу
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
- Откуда: Калининград
Re: Антифриз в масле
Ищи новую голову или сразу мотор.
Скорее всего в ней беда. Старую прокладку оценили ? в каком состоянии была ?
Вопрос времени и денег.
Можно до посинения менять прокладки и т.п. - прикинь сколько денег уже потрачено впустую.
Там где делали поговори - должны на новый ремонт сделать хорошую скидку.
Скорее всего в ней беда. Старую прокладку оценили ? в каком состоянии была ?
Вопрос времени и денег.
Можно до посинения менять прокладки и т.п. - прикинь сколько денег уже потрачено впустую.
Там где делали поговори - должны на новый ремонт сделать хорошую скидку.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Re: Антифриз в масле
George писал(а):Там где делали поговори - должны на новый ремонт сделать хорошую скидку.
Должны бесплатно сделать! на лицо косяк слесарей производивших ремонт.
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Re: Антифриз в масле
Новую уже присмотрел, по закупке около 10 т.р. Думаю опрессовать и потом уже думать что и как. Старая прокладка была с виду норм, металл всё-таки. А линейкой проверили башку, оказалась кривая, потому глубже лезть не стали, только шлифанули. Недумаю что сам блок мог выйти из строя, хотя чёрт знает что делал старый хозяин с ней.
- George
- Я тут живу
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
- Откуда: Калининград
Re: Антифриз в масле
Блок может - но это редко очень. Не спеши покупать.
Пусть проверят всё сначала - и голову и блок.
Обычно раковины в голове от плохого антифриза или трещины от эксплуатации.
Поэтому смотри, может проще мотор найти.
Пусть проверят всё сначала - и голову и блок.
Обычно раковины в голове от плохого антифриза или трещины от эксплуатации.
Поэтому смотри, может проще мотор найти.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Re: Антифриз в масле
Интересненькое дело, гадать нет смыла, только вскрытие! И делал бы это я в другом сервисе. И лучше притащить того моториста что ранее собирал мотор.Чтоб когда выяснилась причина можно было натыкать моториста, если его касяк.
Объясняю. В шахматном порядке не есть хорошо! К примеру на некоторых моторах рено вообще болты протягиваются в три подхода, причем в одном подходе разные болты с разным усилием! Головка должна быть протянута по азбуке с учётом усилия указанного в книге! Моторист, так как не имел точных данных по протяжке головы, мог попросту посильнее затянуть, чтоб наверняка... А стальные прокладки этого не любят, они практически не обжимаются, и как следствие мог треснуть блок или голова. Возможно недотянута головка, возможно это вследствие того что не правильно протянута.
Объясняю. В шахматном порядке не есть хорошо! К примеру на некоторых моторах рено вообще болты протягиваются в три подхода, причем в одном подходе разные болты с разным усилием! Головка должна быть протянута по азбуке с учётом усилия указанного в книге! Моторист, так как не имел точных данных по протяжке головы, мог попросту посильнее затянуть, чтоб наверняка... А стальные прокладки этого не любят, они практически не обжимаются, и как следствие мог треснуть блок или голова. Возможно недотянута головка, возможно это вследствие того что не правильно протянута.
Re: Антифриз в масле
Да слесарь нормальный, я к нему уже не первый год на разной технике езжу. При первом ремонте лично присутствовал. Да и головку сам возил к шлифовщикам. Просто закралось сомнение, что ещё до меня убили мотор, недаром из трубы беловатый выхлоп шёл, когда я её покупал, но не придал этому особого значения. Да и ремонт по сути ничего не изменил, тосол опять сразу пошёл в масло. Да и как определить наличие микротрещины, если такая и есть где, тем более, что проверка на плоскость сразу выявила сильное искривление в центре ГБЦ. Те кто шлифовал, они же и опрессовывают, но этого почему-то не предложили даже.
Re: Антифриз в масле
А подскажите ещё вот что. Тут друг спросил, нет ли у меня теплообменника, у него на Пассате такое же примерно было, прохудился внутри и та же эмульсия в масле. А я и не в курсе, есть ли он на этом движке, так как до этого у меня были только ВАЗы.
Re: Антифриз в масле
Нашлась причина. Трещина в том месте где отверстие одного из болтов ГБЦ, прям под выточкой под шайбу болта. Кубил в магазине абсолютно новую ГБЦ за 9 000 р. в сборе с валами и всем всем. Только в ней вместо регулировочных шайб, уже установлены гидрокомпенсаторы.Сначала после заводки пошёл сильный стук, но чуть позже снизился. Сначала подумали что может метки не так выставили и клапана чуть задевают по поршням. Пересмотрели всё, сняли клапанную крышку, и видим что там гидрики стоят. Отвёрткой прожимаются, щели для вытаскивания шайбы нет. Удивились. Подумали не перепутали чего на заводе, хотели уже старые толкатели ставить, но было предложено попрокачивать их. Закрыли всё обратно и подержали на 2500-3000 оборотах минут 5, и всё стало тихо. Сегодня пойду ещё позаводим. Так что получается, что головку модернизировали что ли. Кстати, винкод на эти Сонаты как вы понимаете, не пробивается, многие магазины отказываются работать с ней, двигатель Бета вообще не должен на неё ставиться вроде как, он с Туксана. Но благодаря одному моему другу из магазина запчастей, нашли по каким каталогам с ней работать, по разным. Сломали фланец термостата в процессе, по каталогу на 2,0 двигатель он вообще в каталоге указан только в сборе, а для 2,7 уже как отдельная деталь, заказал за 160 рублей.
- E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Re: Антифриз в масле
Бета с гидриками?? вот так новость -- сириус нервно курит
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Re: Антифриз в масле
Когда нажимаешь отвёрткой на толкатель, он прожимался как незакаченный гидрик, пружина клапана при этом не двигалась. Когда на той же девятке на толкатель давишь, он не прожимается. Может что и путаю, то тогда куда делось отверстие, с помощью которого подковырнуть регулировочную шайбу, со старым стаканом сравнили - не то, так как регулировочная шайба крутится относительно толкателя, а у меня сейчас крутится весь стакан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей