Начнем?!
Я выбрал вибропласт М2(виброизоляция) и Сплен 3008 (Шумоизоляция) на мой взгляд самое оптимальные и удобные в работе материалы.
Вся обшивка разбирается очень легко и быстро ,главное не нервничать ато можно вспотеть
Уголки на дверях лучше тянуть сверху( можно помочь плоским ножом) и тогда ни каких проблем с поломаными клипсами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mishkin 05 июн 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
хорошая работа но мне если чесно после работы с битопластом сплен не очень стал нарвится, имеет свойство отлепливаться притом как я замечал независимо от того как его клеить кусками или цельным листом
Да . Его надо клеить на обезжиренную и как можно ровные части . и хорошо прижимать.
У меня карта дня три дома валялась и все время я проверял на отклеивание , вроде -бы ничего.
Но лучше конешно без всяких натягиваний
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mishkin писал(а):Да . Его надо клеить на обезжиренную и как можно ровные части . и хорошо прижимать.
У меня карта дня три дома валялась и все время я проверял на отклеивание , вроде -бы ничего.
Но лучше конешно без всяких натягиваний
ну эт понятно но со временем может произойти его отслаивание хотя клейкий слой у него хорош..просто несколько раз замечал
Кстати свои твитери разместил по анологии тока пришлось помудрить радные сетки поломал определился с направленностью и на стекло шпатлевку с последующей шлифовкой и обтягиваем винилом
Хотя имхо им самое место на стойке но заморачиватся не стал)
Всю дверь M2 будет тяжеловато M1 самое -то
M2 гасит нормально даже если только отверстия заклеить
да и прилегание материала лучше . Ну тут тоже по желанию и от мощьности звука
Динамик поставил на родное кольцо из фанеры и кольцо из сплена
Если под виброй будут воздушные пузыри .может появляться конденсат. если появились лучше проткнуть или зделать прорез , ну это обычно на больших плоскостях( у меня в багажнике на задних крыльях были полоски родной замаски с пузырями . снимая обнаружил ржавчину. Прикатал вибру после чего постороннего шума стало гораздо меньше.В дверях вообще ни чего небыло кроме куска поролончика)
А у тебя тоже отлично сделано!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mishkin 04 июн 2010, 23:55, всего редактировалось 7 раз.
| Инструкция к форуму Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
| Инструкция к форуму Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
| Инструкция к форуму Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT