Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Приветствую форумчане! Встал вопрос замены этих блоков. Заказал на экзисте оригинал по 320 руб. за штуку. Вопрос- возможна ли замена сайлента без снятия рычага? Думается мне, если открутить болт сайлента и поддонкратить машину, он должен выйти из своего седла. Останется самый гемор, запресовать новый. Кто что скажет?
Думаю без снятия не въйдет. Менял с 2 сторон, слева болт резал, т.к. Он закорел во втулке и его было не выбить. Вторую сторону со снятием всей балки т.к. Надо было провести антикорозионые мероприятия.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Спасибо. Походу болты заказать тоже следует? Или можно найти в нашем автопроме? Ранее все резинки менял, кроме этих. Примерно год назад, эти тогда еще были живые. Еще вопрс, с какой плотностью сайленты сидят в рычаге? Болт справится, или пресс?
hotabich писал(а):с какой плотностью сайленты сидят в рычаге?
Один загонял кувалдой, второй пресом цивилизация пришла.
Первый болт купил на рынке какой был М14 вроде мелкая резьба, второй был в оригинале от разбора.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
У нас сайлент стоит в доступном месте для болгарки, думаю распелить болт если прийдется не составит труда. Нет желания снимать полностью рычаг, это ж куча тяг и отборного мата
менял у себя эти сайлентблоки сзади. болты однозначно пилить.
чтобы их вытащить из рычагов много сил надо потратить. не снимая рычагов - это еще больше жести.
выпресовать у меня не получилось. на снятом рычаге делал следующее:
1 выковырял серединку - оно итак еле держалась.
2 потом ножовкой по металлу делал надрез на обойме сайлента
3 вбивал отвертку стальную между обоймой где надрез и рычагом. обойма съеживалась и вываливалась. рычагу ниче не будет если делать аккуратно.
4 вставлял новый сайлентблок в тисках больших - итог впер до середины и тиски сломались от натуги. лучше сразу в сервисе на гидравлическом прессе вставлять. всего 300 руб и сайлент на месте.
кроме резинок поменял почти все рычаги, стойки стабилизаторов, шаровые, все болты новые поставил, разные мелкие резинки, заодно амортизаторы проверял. по деньгам за все про все вышло около 3 тыс руб. зад не гремит и мягкость вернулась.
весь зад снять не так много времени ушло. из багажника 4 длинных болта открутил, у рачагов срезал болты, амортизаторы открутил. тормозную систему на крючке повесил. за 3 часа снял. ставил быстрее. все практически новое и хорошо крутится.
всем удачи в ремонте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошее дополнение к теме, мог бы выйти хороший фотоотчет Плохо что гидравлический домкрат не работает в горизонтальном положении, соорудил бы хороший прес.
фотоотчеты есть по отдельности для многих позиций. например про шаровые опоры задней подвески. надо только найти тему. про рычаги и сайленты тоже писалось и фото были.
В общем заменил сайлентблок правого колеса. Геморно конечно, но результат положительный Менял не снимая рычага. Болты открутились без проблем, балгаркой не резал. Выпресовывал гидравлической приспособой, брал у знакомых жестянщиков. Сфотать небыло возможности, при замене (завтра) левого блока обязательно все пофоткаю.