Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Sonata VS Cerato
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены.
По одной теме на каждую машину.
Вопросы про другую машину в имеющейся теме запрещены.
Sonata VS Cerato
Дизайн. Мне всегда нравился дизайн Сони. Перед от мерседеса жопа от ягуара, классический седан плавные линии, огромный капот. Очень нравились большие окна, не то что в современных авто особенно в королле с её маленькими задними окошками. Из минусов могу отметить разве что большие свесы, особенно передний. Но благодаря клиренсу даже с такими свесами можно было не опасаться подъехать к бордюру. + Соната. Серато в этом плане похуже, передний свес у неё тоже не маленький, но клиренс меньше (15 см) и поэтому на бордюры я заезжаю осторожно. Дизайн церато на любителя. Зализанный перед, рубленная корма, как будто ножом отрезали, но благодаря этому задний свес минимальный. Наверное аэродинамика у церато получше но цифры я не сравнивал. Зеркала на церато больше и в моей комплектации они ещё и складываются. + Церато. Передние двери у обоих машин большие и поэтому посадка не вызывает проблем, но задние двери удобнее на Сонате. У них более правильная форма и больше ширина в низу т.ч. ботинками не задеваешь, чего не скажешь про церато.
Салон. Салон на Сонате кожа, это красиво и практично, но зимой попе холодно, а летом очень жарко. На Церато тряпка, она более цепкая и приятно выглядит, но уже просит хим чистку. Сиденья. На сонате сиденья это кресло руководителя, большие, статные. На Церато это офисный стул менеджера, узкое и высокое, но мне даже лучше т.к. я худой. Настройки сидушки лучше у Сонаты. У неё высота регулируется отдельно перед, отдельно зад. На церато только вместе, одним рычагом и к тому же нет поясничного подпора. На Церато я до сих пор не нашёл удобное для меня положение, но я в поисках. Задний диван лучше у Церато т.к. от более рельефный и ориентирован только на 2-х седаков, но защёлки ремней безопасности не прячутся в сиденье как на Сонате – это минус церато. Подлокотники заднего дивана одинаковые и задняя сидушка складывается одинаково 40/60 т.ч. туп паритет.
На церато салон такой же просторный как и на Сонате т.ч. кто говорил про клаустрофобию после Сонаты, вы ошибаетесь. Расстояние между седоками спереди такое же как и на Сонате. Сзади спокойно размещаются 3 седока
Багажник больше на церато. Он выше и шире за счёт задней подвески, она у церато зависимая (балка), глубина по-моему одинаковая, но у Сонаты лучше сделаны петли, они не крадут полезный объем багажника
Панель приборов не вижу смысла сравнивать, между машинами больше 10 лет разницы. Скажу только что панель СуперВижин, это что-то. Но в церато мне не понравилось, что в климате отсутствует кнопка автоматического определения качества воздуха. Это когда перед тобой чадит Камаз и климат перекрывает забор воздуха снаружи. И к тому же в церато мне уже успела надоесть система антизапотевания. Почему она за меня решает когда включить кондёт? Отключить её никак нельзя.((( и выключить кондёр нельзя пока система не скажет. Накой мне кондёр когда на улице +5 градусов.
Двигатели. Конечно на церато двигатель работает тише (пробег 6700) чем на сонате (пробег 163000) но вибрации в салоне мне кажется меньше в Сонате, наверное балансировочные валы незря поставили. Коробки сравнивать не буду, на Сонате 5МТ на Церато 6АТ с ручным переключением на руле(побаловался 1 день и надоело))))). Про расход на церато говорить ещё рано, пока она есть больше Сонаты, но после 10000 км я думаю станет кушать меньше. Сейчас чисто в городе с пробками показывает 16-18 л/100км. Сколько на самом деле пока ещё не замерял. Кстати руль крутится легче на Сонате, может быть из-за диаметра. На месте у Сонаты руль тяжёлый, но стоит поехать как он становится невесомым, можно крутить одним пальцом. На Церато руль легче крутится когда стоишь, но когда едешь то руль не становится легче,он остается такой же, наверное виной тому электроусилитель. Тормоза конечно же лучше на Церато, на Сонате они откровенно слабоваты.
Подвеска. На Церато подвеска жёстче, но ямы глотает лучше и меньше звуков от нёё. Плюс Сонаты это мягкость и плавность и ход подвески больше на Сонате, на Церато уже пару раз пробил до отбойника. Но и там и там очень комфортно.
Ещё в Сонате мне нравились кнопки открывания багажника и крышки заправочной горловины. Они аккуратно размещаются в двери. На Церато это два рычага под сиденьем, они всегда будут грязные от обуви(((.
И так проведём итоги:
Соната 2005 г.в. цена 325 т.р.
+ комфортная подвеска
+ задняя дверь правильная
+ клиренс
+ большие окна
+ руль легче крутить
+ амотризаторы капота (у Церато кочерга)
+ правильные петли багажника
+ вежливая подсветка салона(у Церато нет)
+ ход подвески
+ удобная посадка водителя
+ шумоизоляция арок и пола (у Церато помоему её вообще нет)
Церато 2012 г.в. цена 605 т.р.
+ ближний свет
+ штатный парктроник
+ современная панель
+ штатная музыка (звук, управление на руле)
+ 6АТ (управление на руле)
+ штатный ДХО
+ управление
+ тормоза
+ цепь ГРМ
+ большие зеркала
+ обогрев зоны покоя щёток
+ кнопка старт/стоп
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Иван писал(а):в чем плюс сей функции??
Данная функция штатная, никакого колхоза, включает в себя саму кнопку старт/стоп которая находится вместо личинки клуча зажигания и две маленькие кнопочки на ручках передних дверей. Теперь чтобы открыть или закрыть машину не нужно искать ключ или брелок сигнализации. Просто подходим к машине, нажимаем кнопочку на двери - машина открывается. Если отоити от машину на 1-1,5 метра то никто другой уже не откроет машину, при этом ключ находится в нагрудном кармане куртки.
Ну и соответственно когда садишся в машину, что бы завести машину ключи уже не нужны. Просто нажимаем на тормоз и кнопку стар/стоп и машина заводится. Сейчас разбираюсь как эта система работает с автозапуском, но вроде последний раз получилось.
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
А дист. открывание двери без старт\стоп разве не бывает?
А вообще да, Cerato, Optima, Octavia, Renault Latitude - варианты замены для морально и физически устаревающей Сони
, 2005 г.в. V 2 л, МКПП, Тагаз, Сириус
adapter писал(а):старт\стоп - т.е. если ты в багажнике ковыряешься или колесо меняешь на трассе, то ребенок может и без тебя немного покататься, до столба например или встречки.
Я сейчас выясню этот вопрос, но по-моему завести можно только если брелок находится с салоне автомобиля, стоит отойти от водительской двери на метр то авто уже не заведёшь. К тому же что бы завести нужно одновременно нажать на тормоз (для механики на сцепление) и кнопку стар/стоп у ребёнка врятли получится, хотя сейчас дети такие смышлённые....
adapter писал(а):А дист. открывание двери без старт\стоп разве не бывает?
не вкурсе, может кто и делает так...
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
- Евген Апатиты
- Я тут живу
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:51
- Авто:
- Откуда: г. Апатиты
Евген Апатиты писал(а):Хотелось бы фоток твоего нового коня
будут как машину помою. сегодня резину зимнюю купил
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя