Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя
Люфт в рулевых наконечниках
Люфт в рулевых наконечниках
Ребят как правильно определить наличие люфта в рулевых наконечниках? Просто на скорости свыше 120 начинается какой то дисбаланс,колеса отбалансировал,но все осталось на прежнем уровне.....подозрения на правый наконечник,так как уж слишком он легко двигается в шарнире по сравнению с левым.
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
stason047 писал(а):А что за балансир?
На приводе который наверное
Вчера поменял оба рулевых наконечника. Люфт был приличиный. Причем поднимаешь колесо и водишь его влево-право и оно легко ходило со стуком. Поменял и ушла дробь в руль на гравии и мелким кочках. Но стуки в рулевой рейке остались, точнее остались только они, четкие такие стуки на колебания колес (т.е. когда в колее машина гуляет, то её тянет то в одну сторону, то в другую, и именно в эти моменты есть четкий стук).
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя