Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Рывки при разгоне, нестабильный ХХ
Рывки при разгоне, нестабильный ХХ
Добрый день! Соната 5 сириус
Суть проблемы. На прогретом двигателе при наборе скорости, а также при равномерном движении машина движется рывками. Обороты подскакивают внезапно, и также внезапно падают. Потом глохнет. Заводится и сразу глохнет. Заводится снова, плавают обороты ХХ. Может сама заглохнуть и не заводиться. Чуть остывает и заводится - ехать можно некоторое время, потом опять рывки и картина повторяется. Чек НЕ горит.
Поменяно:
насос топливный
фильтр топливный
свечи
бронепровода
датчик системы зажигания
кольца, вкладыши коленвала, ремень ГРМ, сальники клапанов.
Также пытался поменять катушки зажигания. Во втором цилиндре новая оригинал, а в 4 цилиндре оригинал ну никак не хочет работать! При ее установке пропадают показания тахометра, двигатель трясет. До замены стоит китайская катушка - на ней машина работает вышеописанным способом. При этом новая катушка однозначно исправна - если поставить ее во 2-ой цилиндр, она работает.
Варианты "помыть радиатор кондея, заменить сцепление, заглушить клапан адсорбера, поменять сайлентблоки" - не предлагать)))
Какие будут мысли?
Суть проблемы. На прогретом двигателе при наборе скорости, а также при равномерном движении машина движется рывками. Обороты подскакивают внезапно, и также внезапно падают. Потом глохнет. Заводится и сразу глохнет. Заводится снова, плавают обороты ХХ. Может сама заглохнуть и не заводиться. Чуть остывает и заводится - ехать можно некоторое время, потом опять рывки и картина повторяется. Чек НЕ горит.
Поменяно:
насос топливный
фильтр топливный
свечи
бронепровода
датчик системы зажигания
кольца, вкладыши коленвала, ремень ГРМ, сальники клапанов.
Также пытался поменять катушки зажигания. Во втором цилиндре новая оригинал, а в 4 цилиндре оригинал ну никак не хочет работать! При ее установке пропадают показания тахометра, двигатель трясет. До замены стоит китайская катушка - на ней машина работает вышеописанным способом. При этом новая катушка однозначно исправна - если поставить ее во 2-ой цилиндр, она работает.
Варианты "помыть радиатор кондея, заменить сцепление, заглушить клапан адсорбера, поменять сайлентблоки" - не предлагать)))
Какие будут мысли?
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:52
- Авто:
- Откуда: Владивосток
Катализатор, первый и второй.Владел Сириусом, ту же самую трату денег произвёл, кроме колец, вкладышей и сальников клапанов.Он не он, можно убедится отвернув выпускной тракт от колектора.Если запеченный каталик то расковырять и завести будет работать значит причина в нём.Второй вырезал тоже был забит сельнее чем первый.
SonataV 1979cm, G4JP типтроник, 2004гв, придуманна и сделанна в одном месте. Ангельские глазки,пересветка, натяжной ролик ГРМ 4G63,зажигание 2112,жестокая расправа с катализаторами с помощью sonata.club
Re: Рывки при разгоне, нестабильный ХХ
поменяй датчик каленвала.. все будет ок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей