Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
непонятки при разборе
непонятки при разборе
привет всем.у меня саната 3 двиг G4CN DOHC 1998гв возникла проблема.вчера сестра звонит, машина заглохла,подъехал осмотрел,ремень лопну.притащил домой,снял защиту ремня там оказалось что отсутствует ремень балансира.свечи выкрутил.третья свеча мятая возле электрода. завтра сниму гбц посмотрю и сфотаю последствия.но меня больше всего напрягает почему лопнул ремень который по словам прежнего хозяина заменен неделю назад и почему не было ремня балансира?
Re: непонятки при разборе
привет.визуально ремень,сальники,ролики были новые.а насчет балансира что скажешь?что он вообще балансирует?
- and1822
- Аксакал

- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
РАВ писал(а):.но меня больше всего напрягает почему лопнул ремень который по словам прежнего хозяина заменен неделю назад и почему не было ремня балансира?
Это очень важное уточнение.
Ремня балансира могло в принципе не быть. Он должен компенсировать вибрацию двигателя.
О также мог оборваться и попасть под ремень ГРМ и порвать его...
Ошметков от ремня не было?
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Re: непонятки при разборе
ни каких признаков балансировочного ремня нет как и нет следов на шкиве от него присутствия.и ролика натяжителя даже нету.без него вообще реально ездить?
Re: непонятки при разборе
снял сегодня голову.обломился клапан на третьем цилиндре побило поршень и голову.но я думаю не смертельно.перевернул голову налил бензин,первый держит,третий и четвертый побежали сразу.получается что и им досталось,только не факт что это мой случай.такое ощущение что у прежнего хозяина рванулся ремень он поставил новый и по быстрому здал авто.компрессии не было тяги не было,работал не ровно.да вот интересно почему у меня он лопнул,видимых причин не выевленно.хочу сам восстановить двигатель,где заказать оригинальные запчасти.или все таки дешевле будет купить контрактный? советуйте.
Re: непонятки при разборе
как проверить? как то не дошел до него еще.
-
kostja3000
- Влился

- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
а никак ты толком гидронатяжитель не проверишь(ну в тисках очень медленно можешь сжать, поставить чеку и через пару минут выдернуть должен выйти) надо менять при каждой замене грм, как и 3 ролика (2 грм и 1 балансира). Если есть моторист нормальный то перебирай, да и дефектация головы покажет надо менять или точить, а контрактник неизвестно сколько ходил, да и после покупки на нем тоже лучше грм менять, а это все деньги.
- E.V.G.E.N.
- Механик

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: BYD Yuan Plus рестайлинг и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
Re: непонятки при разборе
у меня опять проблема двигатель раборал как часы но побежала помпа.сегодня снял кожух грм оказалось что герметик выдовило из под помпы и порвался ремень балансира возможно ли из за утечки антифриза порваться ремень ? вообщем поставил прокладку под помпу поставил все на место (не было ремня балансира в наличии собрал без него) завел авто. двигатель троит обороты плавают сам двиг колбасит вибрация. вопрос неужели из за ремня балансира такие последствия ? 
-
Dr_martins
- Потихоньку вливаюсь

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 18:52
- Авто:
- Откуда: Серпухов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


