Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Жуткий колхоз с удалением ABS. Хочу восстановить.
Жуткий колхоз с удалением ABS. Хочу восстановить.
Доброго времени суток!)
В общем, проблема такая!Купили машину,Sonata IV EF 1999 года в принципе за копейки...при покупке сбили цену за то, что тормоза плохо работали...подумали,что надо прокачать и лишь, ...как выяснилось, не лишь!:))в общем, пытались разобраться и что получилось...машина была с АБС, видимо АБС накрылся, предыдущий хозяин его сдернул, провел еще две трубки и поставил ГТЦ без АБС на 4 трубки...ну и как результат, прокачка тормозов не помогла...тормозов практически нет!не давит тормозной нормально!Пришлось сделать по-кулибински...поставили ГТЦ от другой машины, с выходами под две трубки...и эти две трубки тройниками вывели на 4 трубки + поменяли передние колодки...тормоза появились!Появились вместе с другой проблемой...стали течь тройники!Тройники российские...у них шаг резьбы немного побольше, отсюда скорей всего и протекания...!!!Вопрос...есть ли ГТЦ на мою сонату без АБС под 4 трубки??и что вообще с этим можно сделать, потому что уже замахались с ней возиться)А ставить АБС + убирать лишние трубки как то тяготит)хотелось бы отделаться минимальными потерями!)Возможно ли это??И есть ли аналоги всего этого у российских машин???Помогите пожалуйста)!!!!
В общем, проблема такая!Купили машину,Sonata IV EF 1999 года в принципе за копейки...при покупке сбили цену за то, что тормоза плохо работали...подумали,что надо прокачать и лишь, ...как выяснилось, не лишь!:))в общем, пытались разобраться и что получилось...машина была с АБС, видимо АБС накрылся, предыдущий хозяин его сдернул, провел еще две трубки и поставил ГТЦ без АБС на 4 трубки...ну и как результат, прокачка тормозов не помогла...тормозов практически нет!не давит тормозной нормально!Пришлось сделать по-кулибински...поставили ГТЦ от другой машины, с выходами под две трубки...и эти две трубки тройниками вывели на 4 трубки + поменяли передние колодки...тормоза появились!Появились вместе с другой проблемой...стали течь тройники!Тройники российские...у них шаг резьбы немного побольше, отсюда скорей всего и протекания...!!!Вопрос...есть ли ГТЦ на мою сонату без АБС под 4 трубки??и что вообще с этим можно сделать, потому что уже замахались с ней возиться)А ставить АБС + убирать лишние трубки как то тяготит)хотелось бы отделаться минимальными потерями!)Возможно ли это??И есть ли аналоги всего этого у российских машин???Помогите пожалуйста)!!!!
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20313
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Harm писал(а):с возвращением всей тормозной системы к нормальному виду
с восстановлением блока АБС, однозначно!!!!и без вопросов.
с тормозами не шутят. тем более как вы там мудрите с переходниками,
тройниками и т. д.
ай,ай,яй!!!
я думаю Sonata IV,не такой уж древний аппарат,чтоб на него не
найти запчасти,хотя бы для начала б/у,с авторазборок.
например ЗДЕСЬ твой блок АБС всего 3 000 .
удачи Вам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость