Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Уходит масло, а куда не понятно
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
Уходит масло, а куда не понятно
Re: Уходит масло, а куда не понятно
White Rasta писал(а):заливаю до середины между мин и макс, езжу неделю проезжаю километров 200 и вуаля масло на минимум
После замены масла фильтр заполняется, грамм 200.
White Rasta писал(а):если бы масло попадало в камеру сгорания то был бы ... чёрный дым
Сизый.
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
Re: Уходит масло, а куда не понятно
White Rasta писал(а):ещё есть варианты
Конечно. Угар самого масла из-за низкого качества и износ маслосъемных колец.
Если сами свечи чистые, а резьба в масле, значит пропускают колпачки.
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
Re: Уходит масло, а куда не понятно
White Rasta писал(а):Дорого выходит?
Что ремонт головки, что замена колец - 10-15 рублей, без деталей.
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
Re: Уходит масло, а куда не понятно
White Rasta писал(а):если я замерю компрессию и всё будет нормуль то только получается колпачки пропускают?
Надо начать с колпачков.
Мотор должен быть прогрет. Сделай несколько резких длинных перегазовок. Затем контрольную. В этот момент надо наблюдать за выхлопом - если в момент открытия дросселя появится дым, значит уже не держат колпачки.
Второй способ похож, но проводится на ходу и требует напарника на машине. Напарник движется за тобой. Желательно (но не обязательно) двигаться под горку, передача должна быть 2-я или 3-я, в зависимости от крутизны (АКПП в ручном режиме), акселератор закрыт. Это называется принудительный холостой ход. Из-за создающегося высокого разряжения во впускном коллекторе в цилиндры через изношенные колпачки засасывается масло. В момент открытия дросселя твой напарник видит облачко сизого дыма.
Замер компрессии ничего не даст, поскольку маслосъемные кольца не участвуют в её создании. Но если с колпачками всё в порядке, то придётся заниматься кольцами.
Кстати, а какой пробег?
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:13
- Авто:
- Откуда: новокузнецк
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:13
- Авто:
- Откуда: новокузнецк
Re: Уходит масло, а куда не понятно
Началось с того, что потек сальник каленвала. Поменял. Потом потекла прокладка крышки клапанов. Поменял. Появляется масло в патрубке (воздуховоде) для фильтра(тот что, квадратный, возле мотора). Но сам фильтр чистый. Ездил в местный автосервис компрессия на 4-ом 9. Поехал в другой там все норм показала. И там и там ни чего не знаю про масло в "патрубке". Расход масла был (при - 35 гр) 1 литр на 600-700 км! Выхлоп нормальный! Маслом не пахнет! не знаю что делать?!
Расход зимой при -35-40 ударил до 20 л на 100 км , прошлую зиму такого не было...это и натолкнуло на то что двиглу все ж капец
Понимаю что если причина двигло, то либо замена колец (лучше всех сразу или????), либо сальников клапанов (или как правильно????), либо и то и то. Или не понимаю??? В машинах не ас. До этого были русские, масло не ели).
Сам вопрос, что с двигателем? Нормально это или нет? А если и не нормально, то что делать? Менять кольца, сальники клапанов(или как их там)? Если менять то, нужна ли расточка блока(или это определяется при разборе двигателя?)? Или лучше купить кота в мешке, т.е. контрактный?
P.S. читал выше про стандартный обед маслом в 1л\1000 км, возник вопрос: "На хера тогда его менять, если ты его итак заменишь полностью на 2 раза до 10.000 пробега??? "
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
Imm писал(а):Расход зимой при -35-40 ударил до 20 л на 100 км
А чего тут страшного. Я вообще удивляюсь как ты заводишь при -40.
Imm писал(а):Понимаю что если причина двигло, то либо замена колец (лучше всех сразу или??), либо сальников клапанов (или как правильно??)
Начинаем с самого простого. Заливаем Лавр т.е. делаем раскоксовку колец. Цена 300 руб. Делаем сами и по инструкции. Не ссать и не делать раскоксовку в сервисе, деньги на ветер, процедура простейшая. Если не помогло меняем сальники клапанов. Я делал за 6000 руб запчастей на 1000 руб. Когда посмотрел как делают решил что в следующий раз буду делать сам. Процедура не самая сложная. Если и это не помогло то тогда замена маслосъёмных колец. Стоимость работ не знаю, ибо мне хватило замены сальников клапанов. Уже больше года вообще не подливаю.
White Rasta писал(а):Тут ешё писал кто то что ело масло двигла сделал капиталку с заменой колец колпачков и тому подобное, тыши через 3 стало всё также
Ху...во значит какпиталку сделали!
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
- Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
Garri писал(а):Заливаем Лавр
... и если цилиндры стали яйцеобразными из-за выработки, то тут же попадаем на капиталку.
Мне кажется, пока расход масла есть, но не по литру в день, то лучше ездить. Хорошая болячка обязательно наружу вылезет, и тогда делать капиталку.
А можно сразу полезть в мотор, если руки чешутся. Но зачем, если машина ездит нормально? Двигатель вообще -- это агрегат, потребляющий бензин и масло, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Garri писал(а):А чего тут страшного. Я вообще удивляюсь как ты заводишь при -40.
Imm писал(а):
Понимаю что если причина двигло, то либо замена колец (лучше всех сразу или??), либо сальников клапанов (или как правильно??)
тут ни чего сложного. подогрев двигателя (на ночь). На работе прогрев двигателя каждые 3 часа по 15 мин (только не автозапуском). И нормальный аккумулятор.
Proteus писал(а):Garri писал(а):
Заливаем Лавр
... и если цилиндры стали яйцеобразными из-за выработки, то тут же попадаем на капиталку.
Мне кажется, пока расход масла есть, но не по литру в день, то лучше ездить. Хорошая болячка обязательно наружу вылезет, и тогда делать капиталку.
А можно сразу полезть в мотор, если руки чешутся. Но зачем, если машина ездит нормально? Двигатель вообще -- это агрегат, потребляющий бензин и масло, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Машина работает без рывков. При разгоне на первой передаче (4000 оборотов) и переключении сразу на 4-тую, идет туговато но без рывков (3-2 сек и 60 км\ч). Я слышал что вообще лучше не капиталить (т.е. не растачивать блок). Меня настораживает масло в патрубке воздушного фильтра...спрашивал в Hyundai центре, на что те ответили "Ууу да у тебя кажется стойка правая скоро потечет..." повторно спрашивать не стал. Вот и хотел узнать из-за чего такое может быть, в чем причина течки? Что характерно утекает не много, но постоянно. Накапливается за пару недель около 1\4 рюмки. не вытирал 2 месяца, точно так же и фильтр не в масле. такое ощущение что так и должно быть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей