Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей

Уходит масло, а куда не понятно

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Откуда: Тюмень

Уходит масло, а куда не понятно

#277303

Сообщение White Rasta »

Всем привет! У меня такая проблема с маслом, заливаю до середины между мин и макс, езжу неделю проезжаю километров 200 и вуаля масло на минимум, при этом давление масла не горит, выкручивал свечи чисты как будто на них и не ездил, осмотр двигателя с верху с низу не дал результата подтёков ни где нет, вопрос кто ни будь сталкивался с таким? если бы масло попадало в камеру сгорания то был бы налёт на свечах и чёрный дым, на у меня нет нагара и дым белый белый!
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.
baidan
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:15
Авто:

Re: Уходит масло, а куда не понятно

#277309

Сообщение baidan »

White Rasta писал(а):заливаю до середины между мин и макс, езжу неделю проезжаю километров 200 и вуаля масло на минимум

После замены масла фильтр заполняется, грамм 200.

White Rasta писал(а):если бы масло попадало в камеру сгорания то был бы ... чёрный дым

Сизый.

Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Откуда: Тюмень

#277333

Сообщение White Rasta »

Масло я менял 3 месяца назад, а доливаю каждую неделю! ещё есть варианты
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.
baidan
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:15
Авто:

Re: Уходит масло, а куда не понятно

#277338

Сообщение baidan »

White Rasta писал(а):ещё есть варианты

Конечно. Угар самого масла из-за низкого качества и износ маслосъемных колец.
Если сами свечи чистые, а резьба в масле, значит пропускают колпачки.

Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Откуда: Тюмень

#277341

Сообщение White Rasta »

Ты сталкивался с таким ремонтом? Дорого выходит?
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.
baidan
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:15
Авто:

Re: Уходит масло, а куда не понятно

#277344

Сообщение baidan »

White Rasta писал(а):Дорого выходит?

Что ремонт головки, что замена колец - 10-15 рублей, без деталей.

Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Откуда: Тюмень

#277345

Сообщение White Rasta »

Ммммда уж, спасибо за совет! А если я замерю компресию и всё будет нормуль то только получется колпачки пропучкают?
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.
baidan
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:15
Авто:

Re: Уходит масло, а куда не понятно

#277418

Сообщение baidan »

White Rasta писал(а):если я замерю компрессию и всё будет нормуль то только получается колпачки пропускают?

Надо начать с колпачков.
Мотор должен быть прогрет. Сделай несколько резких длинных перегазовок. Затем контрольную. В этот момент надо наблюдать за выхлопом - если в момент открытия дросселя появится дым, значит уже не держат колпачки.
Второй способ похож, но проводится на ходу и требует напарника на машине. Напарник движется за тобой. Желательно (но не обязательно) двигаться под горку, передача должна быть 2-я или 3-я, в зависимости от крутизны (АКПП в ручном режиме), акселератор закрыт. Это называется принудительный холостой ход. Из-за создающегося высокого разряжения во впускном коллекторе в цилиндры через изношенные колпачки засасывается масло. В момент открытия дросселя твой напарник видит облачко сизого дыма.

Замер компрессии ничего не даст, поскольку маслосъемные кольца не участвуют в её создании. Но если с колпачками всё в порядке, то придётся заниматься кольцами.
Кстати, а какой пробег?

Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Откуда: Тюмень

#277449

Сообщение White Rasta »

Привет! Пробег 103000 штуки! А колпачки это сальники или что? если есть каталожный номер можешь скинуть?
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20366
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#277459

Сообщение serj-89 »

22224-23500

Колпачок маслосъёмный

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Откуда: Тюмень

#277465

Сообщение White Rasta »

Получается мне их 16 штук надо? Ремонтом двигателя занимался перебирали движки от классики и от ваз 21012, возможно ли здесь самому поменять?
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20366
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#277467

Сообщение serj-89 »

White Rasta писал(а):Получается мне их 16 штук надо

ну получается,так.

White Rasta писал(а):возможно ли здесь самому поменять?

возможно.тем более,что опыт у тебя есть.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Откуда: Тюмень

#277556

Сообщение White Rasta »

Потеплеет запасусь терпением и буду наверное менять! Вопрос какой фирмы лучше взять колпачки ? Или оригинал заказать?
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.
евгений007
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:13
Авто:
Откуда: новокузнецк

#285267

Сообщение евгений007 »

Я тут в книге к сонате глянул, графу "расход масло", И вот что написано: Расход при нормальных условиях не более 1л/1500км, при тяжелых условия не более 1л/1000км.
Золотая "Sonata"2005г., G-4JP,ТагАЗ,кожа,ручка,R-16
евгений007
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:13
Авто:
Откуда: новокузнецк

#285268

Сообщение евгений007 »

Получается при тяжелых условиях мы можем смело на 2 бака бенза, доливать один литр масла в двигло, и быть спокойными.
Золотая "Sonata"2005г., G-4JP,ТагАЗ,кожа,ручка,R-16
Аватара пользователя
Imm
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:05
Авто:
Откуда: Тюмень

Re: Уходит масло, а куда не понятно

#289239

Сообщение Imm »

Народ. Проблема с двиглом! Сириус 2.0 131конь) 2006 г. - Тагаз. Пробег, типо 83.000, но по ходу 183000. Как такую купил не спрашивайте :suicide: ...был очарован ее красотой....масло было Люкви Моли там какой-то...его сменил на Кастром Магнатек 10w40 расход масла уменьшился, летом. То-есть расход масла был сразу, но подливал я его редко примерно литр на 5000 т.км...то на люкви моли. Люкви моли сказали что гавно, а не масло и посоветовали кастрол. Но в эту же зиму и пошли проблемы с едой масла. Менял нормально, с промывкой и полной выполняемостью инструкции.

Началось с того, что потек сальник каленвала. Поменял. Потом потекла прокладка крышки клапанов. Поменял. Появляется масло в патрубке (воздуховоде) для фильтра(тот что, квадратный, возле мотора). Но сам фильтр чистый. Ездил в местный автосервис :facepalm: компрессия на 4-ом 9. Поехал в другой :facepalm: там все норм показала. И там и там ни чего не знаю про масло в "патрубке". Расход масла был (при - 35 гр) 1 литр на 600-700 км! Выхлоп нормальный! Маслом не пахнет! не знаю что делать?!

Расход зимой при -35-40 ударил до 20 л на 100 км :shock: , прошлую зиму такого не было...это и натолкнуло на то что двиглу все ж капец :cry:

Понимаю что если причина двигло, то либо замена колец (лучше всех сразу или????), либо сальников клапанов (или как правильно????), либо и то и то. Или не понимаю??? :( В машинах не ас. До этого были русские, масло не ели).

Сам вопрос, что с двигателем? Нормально это или нет? А если и не нормально, то что делать? Менять кольца, сальники клапанов(или как их там)? Если менять то, нужна ли расточка блока(или это определяется при разборе двигателя?)? Или лучше купить кота в мешке, т.е. контрактный?

P.S. читал выше про стандартный обед маслом в 1л\1000 км, возник вопрос: "На хера тогда его менять, если ты его итак заменишь полностью на 2 раза до 10.000 пробега??? :suicide::"": "
2006, Сириус 2.0(131 ядерная пони), МКПП, кожа и т.д.
Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Откуда: Тюмень

#289246

Сообщение White Rasta »

Привет! У меня ткая же беда масло ест литрами, гонял на диагностику сказали типо колпачки менять надо, но я этому диагносту не верю, но при этом масло ни где не бежит у меня! Тоже пока буду разбераться если будут движения отпишусь. Тут ешё писал кто то что ело масло двигла сделал капиталку с заменой колец колпачков и тому подобное, тыши через 3 стало всё также!
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#289249

Сообщение Garri »

Imm писал(а):Расход зимой при -35-40 ударил до 20 л на 100 км

А чего тут страшного. Я вообще удивляюсь как ты заводишь при -40.

Imm писал(а):Понимаю что если причина двигло, то либо замена колец (лучше всех сразу или??), либо сальников клапанов (или как правильно??)

Начинаем с самого простого. Заливаем Лавр т.е. делаем раскоксовку колец. Цена 300 руб. Делаем сами и по инструкции. Не ссать и не делать раскоксовку в сервисе, деньги на ветер, процедура простейшая. Если не помогло меняем сальники клапанов. Я делал за 6000 руб запчастей на 1000 руб. Когда посмотрел как делают решил что в следующий раз буду делать сам. Процедура не самая сложная. Если и это не помогло то тогда замена маслосъёмных колец. Стоимость работ не знаю, ибо мне хватило замены сальников клапанов. Уже больше года вообще не подливаю.

White Rasta писал(а):Тут ешё писал кто то что ело масло двигла сделал капиталку с заменой колец колпачков и тому подобное, тыши через 3 стало всё также

Ху...во значит какпиталку сделали!

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#289254

Сообщение Proteus »

Garri писал(а):Заливаем Лавр

... и если цилиндры стали яйцеобразными из-за выработки, то тут же попадаем на капиталку.

Мне кажется, пока расход масла есть, но не по литру в день, то лучше ездить. Хорошая болячка обязательно наружу вылезет, и тогда делать капиталку.

А можно сразу полезть в мотор, если руки чешутся. Но зачем, если машина ездит нормально? Двигатель вообще -- это агрегат, потребляющий бензин и масло, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Аватара пользователя
Imm
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:05
Авто:
Откуда: Тюмень

#289339

Сообщение Imm »

Garri писал(а):А чего тут страшного. Я вообще удивляюсь как ты заводишь при -40.
Imm писал(а):
Понимаю что если причина двигло, то либо замена колец (лучше всех сразу или??), либо сальников клапанов (или как правильно??)

тут ни чего сложного. подогрев двигателя (на ночь). На работе прогрев двигателя каждые 3 часа по 15 мин (только не автозапуском). И нормальный аккумулятор.

Proteus писал(а):Garri писал(а):
Заливаем Лавр

... и если цилиндры стали яйцеобразными из-за выработки, то тут же попадаем на капиталку.

Мне кажется, пока расход масла есть, но не по литру в день, то лучше ездить. Хорошая болячка обязательно наружу вылезет, и тогда делать капиталку.

А можно сразу полезть в мотор, если руки чешутся. Но зачем, если машина ездит нормально? Двигатель вообще -- это агрегат, потребляющий бензин и масло, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Машина работает без рывков. При разгоне на первой передаче (4000 оборотов) и переключении сразу на 4-тую, идет туговато но без рывков (3-2 сек и 60 км\ч). Я слышал что вообще лучше не капиталить (т.е. не растачивать блок). Меня настораживает масло в патрубке воздушного фильтра...спрашивал в Hyundai центре, на что те ответили "Ууу да у тебя кажется стойка правая скоро потечет..." :wall: повторно спрашивать не стал. Вот и хотел узнать из-за чего такое может быть, в чем причина течки? Что характерно утекает не много, но постоянно. Накапливается за пару недель около 1\4 рюмки. не вытирал 2 месяца, точно так же и фильтр не в масле. такое ощущение что так и должно быть. :unknown:

2006, Сириус 2.0(131 ядерная пони), МКПП, кожа и т.д.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей