Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
В 2 цилиндрах нет компрессии. К чему готовится?
В 2 цилиндрах нет компрессии. К чему готовится?
Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 соответственно 14 - 1 - 1 - 13.5 . Залил во 2 и 3 цилиндры чуток масла. Результат не изменилось ничего. т.е. в два соседних цилиндра вообще не работают. Почитав на просторах интернета склоняюсь к мертвой прокладке гбц. Выхлоп парит, но не белый. правда в масле эмульсии не наблюдается. Что скажете /подскажете.
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Devis писал(а):Залил во 2 и 3 цилиндры чуток масла. Результат не изменилось ничего
головку снимать по любому придётся, на мой взгляд это клапана не держат, а вот что с ними покажет только вскрытие....очень похоже на обрыв ремешка это дело.....
может даже попасть что либо под ремень, чаще всего балансирный ремень(вернее его кусочек)
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Devis писал(а):да ремень на месте. метки проверил.
ну это он сейчас на месте, он имеет свойства и перескакивать, и тупо рваться(не полностью а срезает зубья и всё, а основа целая)
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Re: В 2 цилиндрах нет компрессии. К чему готовится?
снимал сам. ? напиши надо ли весь механизм грм снимать. У меня уже на стадии разборки возник косяк. Не выкручиваются 3 шпильки клапанной крышки со сторон шкивов распредвала и крышка упирается в них. в шпильках есть выемка под плоскую отвертку, но металл мягеий и она просто гнется а не выкручивается. но это я думаю решить снятием самих шкивов до крышки. Надо ли также менять болты гбц ?
Devis писал(а):напиши надо ли весь механизм грм снимать.
Снимать ремень грм обязательно, инече не снять голову
Devis писал(а):Не выкручиваются 3 шпильки клапанной крышки со сторон шкивов распредвала и крышка упирается в них. в шпильках есть выемка под плоскую отвертку, но металл мягеий и она просто гнется а не выкручивается. но это я думаю решить снятием самих шкивов до крышки.
Не совсем понял, но мне крышку ГБЦ снимали без снятия шкивов. Помоему там везде всё откручивается.
Devis писал(а):Надо ли также менять болты гбц ?
Болты крышки ГБЦ можно не менять, а вот болты ГБЦ нужно менять на новые т.к. резьба на них может "поплыть" при повторном закручивании, усилие там огого какое.
Вот нашёл в литературе
Затягивайте болты в несколько этапов:
– новые болты – 63 Н·м + ослабить все болты +20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°;
– ранее использованные болты – 20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°.
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Devis писал(а):Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 соответственно 14 - 1 - 1 - 13.5
Похоже на прогар прокладки ГБЦ между соседними цилиндрами.
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Сегодня снял все навесное. Еще раз проверил все метки. Все стоит верно. Но смутила одна вещь. на рисунке ниже когда совмещаешь метки на шестерне коленвала и маслонасоса (метка 1) то метки шестерней распредвала стоят правильно НО метки которые типа как шпонки смотрят не вверх на 12 часов . а вниз на 6 часов. а если прокрутить грм так чтобы эти метки ( 2 на рис) смотрели вверх то метка 1 на шестерне маслонасоса смотрит в обратную сторону. Остальное все совпадает.
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Garri писал(а):Вера, откуда такие познания? Я в шоке
маннол писал(а):я в шоке, я покарен, откуда такие познания?
м.м.м...я тут и не такое видел.....вполне вероятно, жена или кто то там ещё регались, а сидит муж....или наоборот....
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
приятно видеть Ваши познания. Но гляньте внимательней. Про ремень балансира я не упоминал.
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя