Сейчас этот форум просматривают: wurdolak56 и 1 гость
Акпп уходит в аварийный режим
Акпп уходит в аварийный режим
Владею Киа Маджентис 2005 г.в. уже третий год. Двигатель 2,5 л. АКПП. (аналог Соньки)
Сегодня утром как всегда собрался на работу, прогрел машину, и при движении в момент переключения со 2-й на 3-ю скорость ощутимый пинок и Акпп встала в аварийный режим. загорелся чек и в окошке выбранной передачи постоянно светилась 3.
Остановился, проверил уровень масла в коробке, в норме, цвет темно красный , гарью не пахнет, если только чуть- чуть.
Далее скинул минусовую клемму на несколько минут, завелся , чек погас, поехал вроде норм, с 1-й на 2-ю перекл. ок, затем опять пинок при переходе с 2-й на 3-ю и все повторилось снова. горит чек и каропка в авар. режиме((….Пробег 140000 т.к., масло в акпп менял на 70000 т.к. Коробка всегда работала хорошо, в гонках не учавствовал, не гоняю и не буксовал )
В сервис пока не обращался, жду выходных.
Подскажите пожалуйста к чему готовиться и что это может быть((
Если скидывание клемм помогает - то дело в датчиках - в аварийный режим коробка вываливается при накоплении ошибок. Скидывание - обнуляет ошибки, потом как накопится - снова в аварийный. В 90 процентов случаев проблема в датчиках входящей и выходящей скоростей(каждый датчик по 1500 р+ 500 р работа), а сервисмены пытаются развести на ремонт коробки. Читай похожие темы.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"
Харьков - Санкт-Петербург
Ошибка датчика скорости входного вала.
Посмотрел где он находится в движке уже дома, на сервисе менять не стал, т.к. его не было в наличии.
Оказалось мыши прогрызли провода идущие к датчику
сожрали вместе с гофрой))
Восстановил проводку и все заработало нормально!
Спасибо KLS за помощь!
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
AIVERI писал(а):Оказалось мыши прогрызли провода идущие к датчику
заведи кота в гараже
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Я поменял оба датчика почти год назад из-за такого же глюка, на одном были контакты совсем херовые.
И вот в первые морозы снова глюк такой! Коробка на третью и делай, что хочешь. Прокатился километров 10, заглушил, завел - все ок. На следующий день на холодную снова такая фигня, после прогрева - все нормуль. Есть у меня подозрение, что датчик расположен не очень удачно, в контактах задерживается вода.
- Aksunkar
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 17:58
- Авто:
- Откуда: Казахстан
Re: Акпп уходит в аварийный режим
KLS писал(а):AIVERI
Если скидывание клемм помогает - то дело в датчиках - в аварийный режим коробка вываливается при накоплении ошибок. Скидывание - обнуляет ошибки, потом как накопится - снова в аварийный. В 90 процентов случаев проблема в датчиках входящей и выходящей скоростей(каждый датчик по 1500 р+ 500 р работа), а сервисмены пытаются развести на ремонт коробки. Читай похожие темы.
А если скидывание клемы не помогает?в чем тогда причина?
- Владимир_78
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
- Авто:
- Откуда: СПБ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: wurdolak56 и 1 гость