Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Не работает указатель температуры двигателя
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Не работает указатель температуры двигателя
Потрогал патрубки,еле теплые. Прозвонил датчик,сопротивление нормальное.Когда провод от датчика отсоединяешь (естественно при вкл. зажигании) стрелка указателя падает до упора.Когда замыкаешь сигнальный провод с датчика замыкаешь на двигатель,стрелка поднимется до упора (что нормально,сопротивление-то минимальное, система терморезистор-потенциометр) . Прокинул дополнительную массу на двигатель (прочитал в подфоруме про Sonata EF).Не помогло. Снял приборку,прозвонил сигнальный провод от датчика (в корпусе термостата,сверху,одноконтактный).Целый,если отключить от датчика на минус не звониться (звонился бы на + было бы КЗ,сигнал идет по минусу). Вытащил из приборки сам указатель,приделал провода. Через резистор 100 ом (по мануалу это 100 градусов ориентировочно). Все равно закидывает. Резистор на самом указателе цел,стрелка закидывается,значит катушки живы.Диод не смог прозвонить,щупы от мультиметра не подлазят(оный визуально цел).По электрической схеме ничего не нашел-все просто,без заморочек,обыкновенный потенциометр. + и - берет от общей магистрали на плате,т.е. тахометр,спидометр,уровень топлива берут питание там же,но они работают как часы.
Что посоветуете смотреть/делать ? Новый указатель на екзисте от 3500 р. Может кто старый перепаивал ?
Пока сделаю контрольную лампу перегрева ОЖ (через волговский датчик перегрева ТМ-104,цена вопроса 150 р. датчик,лампочка,провод ),гнезд под лампочки в приборке куча.
+7987-317-один-488
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5644
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
SS_034 писал(а):Что посоветуете смотреть/делать
Самый действенный способ это взять заведомо рабочий датчик и проверить что будет. Если результат такой же значит или указатель в приборке или проводка. Пока такие мысли.
Noks1 писал(а):Ну не знаю, я бы купил
Тем более,что датчик
SS_034 писал(а):ТМ-104,цена вопроса 150 р.
уже купил
Ну а по теме,кажется что приказал долго жить сам
SS_034SS_034 писал(а):указатель
Дорожки на плате звонил к указателю?
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Кстати, так и не справился))) Холодная машина, датчик зависает вверх, хотя по кабелю и ЭБУ показывет так, как надо... А на панели, только когда разогреешь машину, проедешь немного и сам на место становится)))))
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Если бы датчик был неисправен/частично рабочий,то через резистор все бы прояснилось (стрелка встала бы в определенное положение).
Shind писал(а):Дорожки на плате звонил к указателю?
SS_034 писал(а): Вытащил из приборки сам указатель,приделал провода. Через резистор 100 ом (по мануалу это 100 градусов ориентировочно). Все равно закидывает.
Ответил ? Дело понятно на 90% в указателе. Просто обычно если дохнет что-то,то внешне хоть намного видно (пример из электроники,видеокарта от компа,когда дохнет,конденсаторы "опухают").Диод при 12 В обычно рассыпается (точно говорить не буду, но проверенно на трех блоках для холодного неона).Катушки тоже внешне целы,когда прогорают четко видно след или тления,или "дымовых обгораний" лака с обмотки.
Не хочется покупать за бешеные деньги указатель,за эту сумму проще приколхозить электронный или тюнингованный ("спортивный").
+7987-317-один-488
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
maksim210390 писал(а):вентилятор не включается
Там система вообще не приходит в салон. От радиатора датчик,дальше реле (под капотом),от реле на вентилятор. Датчик скорее всего накрывается. Про вентилятор-тут кто-то говорил,то ли от калины, то ли от волги можно приделать.
+7987-317-один-488
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
На счет печки-смотри серую трубку,идущую рядом с патрубками печки-если не одеть "по умолчанию" будет дуть только на стекло.У тебя наверное тоже нет салонного фильтра.Снимай полностью торпеду,разбирай печку,отмокай радиаторы-полностью забиваются,заодно поймешь,почему только на стекло дует.
На счет ржавчины-теперь надо все датчики связанные с ОЖ выворачивать (и термостат)-до тебя ездили на воде ,на датчиках,как на грязесборнике будет,потом опять по системе полетит. Можно еще кока-колы литра 2 налить .
+7987-317-один-488
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Проверить можно по мануалу-там есть описание аля кастрюля---вода---нагрев---сопротивление---мультиметр/омметр (про оба датчика есть,и который на приборку, и который на ЭБУ).
+7987-317-один-488
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Сделал две лампочки.
+два датчика.
Один перегрева от волги (120 градусов),красная лампочка.
Далее ржач.
Второй от стиральной машины Bosch , 40 градусов включения,зеленая лампочка.
Динамик не приделал,надо звуковое устройство придумать (чтобы дешево,просто и сердито )
Почитал,якобы при самом лютом морозе инжекторному двигателю надо минут пять поработать до нормы (что ориентировочно градусов 30-40 и есть зимой;летом рядом тоже,но без термостата,с термостатом около 60-80 градусов).
+7987-317-один-488
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость