Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

помогите определить поломку двигателя

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
rotary
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:57
Авто:
Откуда: Астрахань

помогите определить поломку двигателя

#244879

Сообщение rotary »

Здравствуйте, дорогие форумчане! У меня киа маджентис 2002 г.в.(двигатель g4jp) и такая проблема:
въезжал в поворот и дал газку чтобы проскочит и после 4т оборотов пропала тяга и двигатель заглох(загорелись лампа давления и зарядки), я выжал сцепление и пошел накатом. Остановившись попробовал завести двигатель, но двигатель вращался очень легко и быстро и не подавал признаков жизни. Вызвал эвакуатор и поставил машину в гараж.
Вопрос:
это ГРМ? пробег 96т меняли ремень в 60т.
или может быть еще что?
ничего не вскрывал так-как в этот -же день уехал в командировку.
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#244880

Сообщение E.V.G.E.N. »

rotary писал(а):но двигатель вращался очень легко и быстро и не подавал признаков жизни

моя версия: обрыв ремня ГРМ 8)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#244883

Сообщение and1822 »

rotary писал(а):это ГРМ?

Очень похоже. Вскрытие покажет. Гадать можно долго... :"":

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#244970

Сообщение Бастион »

А при обрыве движок разве крутит? По моему не должно.
Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#244971

Сообщение avtoson5 »

Крутит крутит, и очень легко.
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

gofras
Влился
Влился
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:29
Авто:
Откуда: Гусь-Хрустальный

#244972

Сообщение gofras »

еще как крутит, и при этом легко и не принужденно
Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#244973

Сообщение avtoson5 »

gofras
:D

, ага можно на стартере ехать!

Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

gofras
Влился
Влился
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:29
Авто:
Откуда: Гусь-Хрустальный

#244975

Сообщение gofras »

ага клапанки загибает
Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#244977

Сообщение avtoson5 »

Дык ГРМ ужо крутиться не будет если ремень оборвет, а погнет всё с самого начала, он же стартером уже крутил.
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

gofras
Влился
Влился
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:29
Авто:
Откуда: Гусь-Хрустальный

#244983

Сообщение gofras »

а при чем тут грм оборваный. Клапан стоит, а поршень в него долбит при кручении стартером
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#244984

Сообщение and1822 »

А может уже загнул его так что еле достает до клапана. Я говорю - вскрытие покажет. Там всего-то 3 или 4 болтика "на 10" открутить... :wink:
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
rotary
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:57
Авто:
Откуда: Астрахань

#245103

Сообщение rotary »

ну стартер клапан не погнет - сил мало ИМХО. вот вопрос:
Может ли быть что-нибудь кроме ГРМ?
я знаю что всего 4 болтика, но пока нет возможности проверить, а душу успокоить хочется :D:D
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#245127

Сообщение E.V.G.E.N. »

rotary писал(а):ну стартер клапан не погнет - сил мало ИМХО

Ещё как гнёт!
клапана можно погнуть и проворачивании в ручную при не правильной установке меток, когда интенсивном проворачиваешь коленвал.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
rotary
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:57
Авто:
Откуда: Астрахань

#263165

Сообщение rotary »

короче порвало ремень и пробило первый от маховика поршень оторванными клапанами. вскрытие не производилось, только кожух ремня снял и выкрутил свечи(1 еле выкрутилась, так как разбита). подсветив фонариком увидел оторванные клапана, взял масляный щуп(вытер) и начал щупать поршень - в итоге щуп вошел полностью и коснулся масла %):wall::suicide: . мне сказали что голове тогда тоже аус и лучше взять двигло полностью. вопрос знатокам: что лучше ремонтировать или взять целое двигло, есть ли вариант поставить 4g63 без особого геморроя или протюнить двигло митцубиши запчястями. :boyan:
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

#263166

Сообщение aerelf »

Варианта всего 3.
1.Ремонт родного ДВС.
2.Покупка контрактного ДВС.
3.Покупка ДВС,КПП,проводки и др. мелочей для СВАПА другого ДВС,например 4g63T.
Так что калькулятор в руки,и в перёд-узнавать что потянет твой карман.
Долгушин
Влился
Влился
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:55
Авто:
Откуда: Тюмень

#263167

Сообщение Долгушин »

Может все-таки попробовать разобрать движок? Может не все так плохо..
Изображение
Черная Соната ТаГаз, 2008 г.в., 2.0л, бета,137 л.с., механика, ксенон, хром кольца в пересвеченой панели, DVD pioneer
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#263168

Сообщение serj-89 »

aerelf писал(а):1.Ремонт родного ДВС.

считаю самый оптимальный вариант

aerelf писал(а):2.Покупка контрактного ДВС.

50*50. или кот в мешке

aerelf писал(а):3.Покупка ДВС,КПП,проводки и др. мелочей для СВАПА другого ДВС,например 4g63T.

геморно,нужно хорошо разбираться как в слесарной так и в электрической части.
т.к. инсталляция не родного двигла потребует именно этих знаний,особенно в части проводки.мое мнение.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Долгушин
Влился
Влился
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:55
Авто:
Откуда: Тюмень

#263173

Сообщение Долгушин »

:good::good::good:

Весьма полный ответ!

Изображение
Черная Соната ТаГаз, 2008 г.в., 2.0л, бета,137 л.с., механика, ксенон, хром кольца в пересвеченой панели, DVD pioneer
Аватара пользователя
rotary
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:57
Авто:
Откуда: Астрахань

#263188

Сообщение rotary »

если ремонтировать, то уже хочется большего. наприпер атмосферник с "квадратной" геометрией и кованными поршнями, клапанами побольше.
Долгушин
Влился
Влился
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:55
Авто:
Откуда: Тюмень

#263197

Сообщение Долгушин »

Хозяин барин..
Изображение
Черная Соната ТаГаз, 2008 г.в., 2.0л, бета,137 л.с., механика, ксенон, хром кольца в пересвеченой панели, DVD pioneer
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя