Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Порвало ремень ГРМ, 2001г, 2.4L АКПП

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Леха Сокольский
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:20
Авто:
Откуда: Нижегородская обл

Порвало ремень ГРМ, 2001г, 2.4L АКПП

#241501

Сообщение Леха Сокольский »

Здравствуйте. Порвало ремень на ходу((( :suicide: К чему готовиться? В ближайшее время буду снимать башку для дефектовки. может есть какие хитрости, тонкости? Есть движок 2008 года с пробегом 35тыс.км, но он G4GC возможна ли замена на него, или какие запчасти от него подойти могут? Спасибо.
Фото выложу позже
Золотистая, 2001 год, АКПП, 2.4 L G4JS американка KMHWF25S82A548206
Аватара пользователя
Леха Сокольский
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:20
Авто:
Откуда: Нижегородская обл

#241919

Сообщение Леха Сокольский »

притащил машину, вчера снял башку, загнуло клапана на 2 цилиндрах. На поршнях есть несильные удары. сегодня вытащил поршня, на 2х сбежались кольца, маслосъемные под залегли. Какие кольца выбрать? KMHWF25S82A548206
P/S как определить неисправность гидротолкателей?
Золотистая, 2001 год, АКПП, 2.4 L G4JS американка KMHWF25S82A548206
Аватара пользователя
Дэн174
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:39
Авто:
Откуда: Челябинская обл.г.Златоуст

#241934

Сообщение Дэн174 »

Леха Сокольский

марка твоего движка?

Sonata 2001г.Бета, АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!
Изображение
Аватара пользователя
Леха Сокольский
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:20
Авто:
Откуда: Нижегородская обл

#241936

Сообщение Леха Сокольский »

G4JS, кольца какой фирмы стоит ставить?
Последний раз редактировалось Леха Сокольский 12 авг 2012, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Золотистая, 2001 год, АКПП, 2.4 L G4JS американка KMHWF25S82A548206
Аватара пользователя
Дэн174
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:39
Авто:
Откуда: Челябинская обл.г.Златоуст

#241938

Сообщение Дэн174 »

Леха Сокольский писал(а):G4JS,

А в чём тогда проблема?

Sonata 2001г.Бета, АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!
Изображение
Аватара пользователя
Дэн174
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:39
Авто:
Откуда: Челябинская обл.г.Златоуст

#241941

Сообщение Дэн174 »

Леха Сокольский писал(а): кольца какой фирмы стоит ставить?

А что оригинал не хотишь?-или илджин-хотя сомневаюсь что они производят кольца :Search:

Sonata 2001г.Бета, АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!
Изображение
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#241977

Сообщение [Tiera]Root »

сколько ж ты откатал на ремне до обрыва?
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Леха Сокольский
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:20
Авто:
Откуда: Нижегородская обл

#242014

Сообщение Леха Сокольский »

Оригинал стоит под 6 рублей :facepalm: я около 15тыс, сколько до меня не знаю. Сейчас буду заказывать кольца, клапана, ремни, ролики, ну и прокладки и сальники распредвалов для успокоения. Вот и спрашиваю что лучше, вроде ставили кольца ТР, что о них сказать могут?
Золотистая, 2001 год, АКПП, 2.4 L G4JS американка KMHWF25S82A548206
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#242052

Сообщение Admin »

Леха Сокольский писал(а):вроде ставили кольца ТР, что о них сказать могут?

если не подделка, то добротная япония

Правила

| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Леха Сокольский
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:20
Авто:
Откуда: Нижегородская обл

#242092

Сообщение Леха Сокольский »

Кольца поршневые Mitsubishi 4G64-S, d86.5 1.2–1.5–2.8 на 4 цил. TP
33957 такие должны быть?
Еще предлагают оригинал, 2900 вроде как MOBUS/ что лучше?
Золотистая, 2001 год, АКПП, 2.4 L G4JS американка KMHWF25S82A548206
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#242119

Сообщение [Tiera]Root »

Леха Сокольский писал(а):MOBUS

mobis наверное, тоже оригинал...

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Леха Сокольский
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:20
Авто:
Откуда: Нижегородская обл

Re: Порвало ремень ГРМ, 2001г, 2.4L АКПП

#242225

Сообщение Леха Сокольский »

Начну отчет.
Ехал В НН, сильный ливень, зашиты нет, машина глохнет на ходу((( На обочину, пробую завести, реакции ноль. На улице ливень, в голове мысли:
1) бензонасос, 2) залило какой-либо датчик. предположительно дПКВ, раз 10 пробовал завести тчетно. Решил тащить до ближайшего сервиса с стоянки. Притащил бросил на стоянке уехал в НН.На неделе выбрался до машины, с мыслю что ремень зубья потерял, и не крутит распредвалы, снимаю защиту ремня нет совсем((( ::faceoff:: настроение упало ниже не куда. До конца недели читал матчасть, все больше расстраиваясь. Делать решил сам, но машину надо еще притащить к себе ( 85 км) для автомата смерть если на лямке, эвакуатор стоимость ремонта в сервисе))) Вытащил наружные ШРУСы, внутренние закрыл от грязи, подшимник стянул болтом через большие шайбы.
Дома начал разбирать двигатель. Первым делом снял АКБ, капот, слил ОЖ, отключил датчики. Снял впускной коллектор, снимать ж"па без ямы :)
Снял клапанную крышку, увидел, что масло Лукойл говно.( Лил последнее время, так как жрало конкретно масло, и думал менять колпачки).
Отсоединил выпускной коллектор. Открутил распредвылы, вынял вместе со звездочками. Настал самый волнительный момент.... С закрытыми глазами снял головку...
Картина была не такая ужасная)))) Вроде отлегло :D
в воскресение вытащил поршня, вроде ничего, кольца в норме, правда на 2-х кольца сбежались.
А теперь вопросы.
1) Как понять что гидротолкатели требуют замены?
2) Рассухариватель не делали сами никто? или подходит какой?
Сегодня заказал 16 клапанов=2250р,
ремень ГРМ GATES T313 Ремень ГРМ 175 x 29 1155рублей, Ролик ремня грм GT80800 452р, паразитный ролик 490р, набор прокладок двигателя полный PFA-M020 Бренд RHEEJIN 1569р
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Золотистая, 2001 год, АКПП, 2.4 L G4JS американка KMHWF25S82A548206
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#242243

Сообщение [Tiera]Root »

Леха Сокольский писал(а):Как понять что гидротолкатели требуют замены?

когда стучать начнут :D
не заморачивайся глупостЯми, тебе главное махнуть клапана, кольца и все уплотнители, сальники, колпачки, короче всё что можно поменять. я только не понял, что ты говоришь у тебя с кольцами то сталось? сбежались? это что за страсти такие?
Лукойл говно? никогда не подумал бы, но по цвету внутренностей башки, очень даже хорошее масло было, цвет что надо...вот только смущает чёрные налёты местами, это от лукойла?

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Леха Сокольский
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:20
Авто:
Откуда: Нижегородская обл

#242261

Сообщение Леха Сокольский »

Нижнее поршневое кольцо помогает маслосъёмному кольцу снимать масло. Для качественной работы по съему масла кольцо должно соскребать масло при ходе вниз и "парить" над масляной пленкой при ходе вверх. Подобным эффектом обладают охотничьи лыжи, подбитые мехом. Асимметрия поршневого кольца помогает организовать эффект насосного действия кольца Правильная установка кольца производится по меткам "верх" или "top". Если поставить кольцо неправильно, будет перерасход масла, но несколько меньший износ поршневой группы деталей.
Замки колец должны смотреть в разные стороны и не быть в плоскости качания шатуна. Образуется своеобразный лабиринт для прорывающихся газов, а если в одной плоскости замки, то это сбегаются.Черный налет, это прокладка еще неотмыта.мне масло под клапанной крышкой не понравилось как выглядело и налет.
Золотистая, 2001 год, АКПП, 2.4 L G4JS американка KMHWF25S82A548206
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#242266

Сообщение [Tiera]Root »

Леха Сокольский писал(а):а если в одной плоскости замки, то это сбегаются

АААА!!!
Дак ты так бы и писал, не "кольца сбежались" а "замки сошлись", а то не понял ничегошеньки...
И это....не знаю как на сонях, но я много раз видел поршневые группы и на них (на поршнях) стопоры стоят, что бы замки не "сходились", как они у тебя сойтись умудрились?

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Ш_К_И_П_Е_Р
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:20
Авто:
Откуда: Россия Питер

#243052

Сообщение Ш_К_И_П_Е_Р »

Добрый день! У меня на скорости 160 порвало ремень ГРМ , ремонт головы обошелся в 48000р на станции! :wall: Но я менял сразу клапана,маслосъемные колпачки,гидрокомпенсаторы,шлифовали голову
Sonata 4 1999г. 2,4 148 л.с. АКПП,ксенон,литье
Аватара пользователя
vadim939
Влился
Влился
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:45
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский район

#243071

Сообщение vadim939 »

Ш_К_И_П_Е_Р писал(а): ремонт головы обошелся в 48000р

Ты с ума сошел :facepalm: за эти деньги,можно V6 воткнуть

Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики "ТРЕК"минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..
Аватара пользователя
Леха Сокольский
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:20
Авто:
Откуда: Нижегородская обл

#258257

Сообщение Леха Сокольский »

В общем собрал))) завел, не работает как надо(((( Лампа давления гаснет, но смесь слишком богатая.
Метки выставлены верно, так же низкие обороты ХХ 400-500. Что смотреть? Мог ли сжечь лямбды сваркой? Катализатор был выбит. Как РХХ проверить?
Золотистая, 2001 год, АКПП, 2.4 L G4JS американка KMHWF25S82A548206
Аватара пользователя
andron537
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:18
Авто:
Откуда: Губкин

#274435

Сообщение andron537 »

делал ремонт мотора только у меня вкладыши провернулу на двух поршнях потом правда тож не завел но это сам косячнул поменял филтр топливный а он бенз назад лил в бак небыло давления короче потом исправил все нормально езжу после ремонта уже 18 тыс. накатал думаю вот надо проверить ремень
Аватара пользователя
andron537
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:18
Авто:
Откуда: Губкин

#274437

Сообщение andron537 »

ты проверь еще я ошибся с проводами который идет на реле хх и на датчик дросельной заслонки они абсолютно одинаковы а вот питание разное в одной 5 в а вдругой 12 смотри не сожги а кратковременно попробуй местами поменяй их и заведи
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя