Я б тоже дергатся не стал,тем более сработался уже наверное с колективом и начальством,.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Смена работы. Я в раздумьях.
- and1822
- Аксакал
Вчера вот пол ночи уснуть не мог из-за этого...
Хорошо еще время есть подумать до второго собеседования, я думаю должно все устаканится в голове.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Re: Смена работы. Я в раздумьях.
Года 4 назад был в такой же ситуации, выбирал остаться ли на госслужбе или уйти в коммерческую структуру. Удерживал сплоченный коллектив, но не нравилась з/п и отсутствие карьерного и профессионального роста.
Выбрал уйти,и ни разу не пожалел. С коллективом до сих пор общаемся, зовут на все корпоративы. З/п в госструктуре так и не прибавили, зато Путин каждый год обещал А то, что я профессионально вырос и стою намного дороже сейчас это факт, и коллектив в новой организации ничуть не хуже. Вобщем решать тебе, но я считаю. что двигаться нужно вперед.
- VINT
- Аксакал
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
А по поводу подойти к директору и сказать, что собираюсь увольняться из-за зарплаты, то мне бы просто замену нашли и меня уволили. Незаменимых людей не бывает, а иметь у себя такого гуся, который будет тянуть с тебя деньги, никто не хочет.
AVV писал(а): отсутствие карьерного и профессионального роста
Вот об этом надо говорить, в бюджете это практически не возможно так как там присутствие семейности особенно в регионах, например ПФР Мама,невестки,дочки, дочки подруг и все фамильное древо
о каком карьерном может идти речь и так везде, от туда и не эффективность всех бюджетных организаций.
В этих конторах надо производить мониторинг на наличие родственников. Может я не в тему, но проблема очень актуальна
- and1822
- Аксакал
gofras писал(а):душа захотела перемен и я ушел тогда в никуда, мне даже уйти не куда было.